Фотографии дикой природы для начинающих

Многие из нас ищут способы сделать что-то, пока мы имеем дело с вирусом, и это привело к тому, что многие люди стали воспринимать красоту природы. Есть много людей, которые присоединяются к миру на свежем воздухе и ищут способ избежать скуки дома, не вступая в тесный контакт с другими людьми. Далее следует, как лучше всего сделать фотографии дикой природы для начинающих.

Камера и фотография

Один из самых больших вопросов, которые люди сразу задают, - это какие настройки должна быть на моей камере, чтобы лучше всего запечатлеть животное. Все зависит от вашей камеры.

Смартфоны, включая большинство версий iPhone и Android, поставляются с очень мощными камерами с некоторыми ограничениями. Например, их небольшой размер сенсора означает, что при каждом нажатии кнопки спуска затвора собирается меньше света. Это не проблема при ярком освещении и на улице, но если вы пытаетесь снимать в темных помещениях или ночью, эти камеры имеют тенденцию бороться, что приводит к размытым, зернистым фотографиям.

Точно так же гонка за создание самого тонкого телефона означает, что здесь нет места для сложных механизмов масштабирования. Производители несколько исправили это включая несколько линз, некоторые с широкими углами и другие с увеличением, но эти функции все еще не соответствуют реальным зум-объективам на Зеркальная камера, Из-за этого старайтесь не увеличивать слишком много, поскольку вы рискуете уменьшить детализацию и смазать фотографию.

Также важно убедиться, что вы коснитесь экрана выбрать точку фокусировки на вашей фотографии. Таким образом, вы можете убедиться, что животное находится в четком фокусе, а не что-то на заднем плане. Попробуйте сфокусироваться на глазе животного, чтобы получить приятную фотографию.

В некоторых случаях вы можете использовать вспышку, чтобы добавить немного света на сцену. Просто имейте в виду, что Ваша вспышка не будет эффективной после нескольких футов с камеры. Это просто не так сильно. Вы также должны подумать о том, где оно не будет мешать животному, так как использование вспышки может отпугнуть животное.

Есть также обычно большой выбор фильтров это может привнести в ваш образ другой тон. Вы можете изменить свою фотографию на черно-белую, чтобы придать более торжественное отношение к изображению, или украсить ее с помощью фильтра, чтобы привнести некоторое счастье и позитив в красоту природы.

Фотография животных

Оптимальные фотографии и ракурсы дикой природы

Еще одна ключевая сущность фотографии дикой природы заключается в том, чтобы запечатлеть момент под прямым углом. Иногда, когда мы делаем снимок, мы забываем, где мы находимся и как это имеет значение в конечном изображении. Важно запечатлеть объект в естественной обстановке, приблизив его к реальности для зрителя.

Например, если животное проводит большую часть своей жизни на земле под деревьями, то постарайтесь, чтобы вы изобразили это. Если есть виды, которые прыгают с дерева на дерево, разве не было бы замечательно показать их в процессе прыжка или просто на краю ветви, загружаясь для их следующего прыжка?

Также важно запечатлеть голову животного на картинке. Это не обязательно должен быть главный объект, но включение головы в вашу фотографию помогает персонифицировать животное, делая фотографию более привлекательной для зрителя. Захватывая глаза животного, вы можете привлечь внимание аудитории.

Постобработка фотографий животных

Даже лучшие фотографы публикуют фотографии. Редко мы встречаемся с идеальными условиями, необходимыми для того, чтобы сделать хорошую фотографию великолепной. С сегодняшними мощными инструментами для редактирования изображений мы часто можем вносить небольшие изменения, которые имеют большое значение.

Lucid - один из ведущих новаторов в области 3D-технологий на основе искусственного интеллекта. Приложение Люсид, LucidPix, дает создателям простой способ создавать 3D фотографии и поделиться ими на любой платформе в социальных сетях, Доступный бесплатно на платформах iOS и Android, одним касанием LucidPix превращает любую обычную фотографию в движущийся 3D шедевр, Вы также можете превратить свое, теперь преобразованное, 3D изображение в видео или GIF используя приложение LucidPix, добавляя еще больше жизни вашему удивительному изображению, как будто вы вернулись в то же место, наблюдая за тем, как животное движется по дикой природе.

Теперь вы готовы выйти в дикую природу и присоединиться к бесчисленному количеству других, пытающихся на время уйти У вас есть инструменты и знания, чтобы сделать ваши поездки и приключения еще более впечатляющими, чем когда-либо прежде, благодаря вашей недавно приобретенной способности фотографировать дикую природу.

Wildlife Photography for Beginners

Many of us are looking for things to do while we are dealing with the virus, and this has led a lot of people to taking in nature’s beauty. There are many people joining the world of the great outdoors, looking for a way to escape the boredom of home without coming in close contact with others. What follows is how to best capture wildlife photography for beginners.

Camera and Photography

One of the biggest questions that people immediately ask is what settings should my camera be on to best capture an animal. This all depends on your camera.

Smartphones, including most iPhones and Android versions, ship with very capable cameras, with a few limitations. For example, their small sensor size means that there is less light gathered with each touch of the shutter button. This is not a problem in bright light and outside, but if you are trying to shoot in dark rooms or at night, these cameras tend to struggle, resulting in blurry, grainy photos.

Similarly, the race to create the thinnest phone means that there is no room for complex zoom mechanisms. Manufacturers have somewhat fixed this by including multiple lenses, some with wide angles and others with zooms, but these features still fall short of a real zoom lens on a DSLR camera. Because of this, try not to zoom in too much, as you run this risk of reducing detail and blurring your photograph.

Also it is important to make sure that you tap the screen to select the focus point in your photo. This way you can ensure that the animal is in sharp focus, and not something in the background. Try focusing on the animal’s eye for a pleasing photo.

In some cases you may want to use your flash to add some light to the scene. Just keep in mind that your flash will not be effective past a few feet from the camera. It’s simply not that strong. You should also think about where it will not disturb the subject animal, as using the flash runs the risk of scaring the animal away.

There are also usually a big choice of filters that can bring a different tone to your image as well. You can change your photo to black and white to bring a more solemn attitude toward the image, or brighten it with a filter to bring some happiness and positivity to nature’s beauty.

Animal Photography

Optimal Wildlife Photography Angles and Views

Another key essence of wildlife photography is making sure you capture the moment from the right angle. Sometimes when we take a picture, we forget where we are and how that matters in the final image. It is important to capture the subject in a natural setting, bringing it closer to reality for the viewer.

For example, if an animal spends most of its life on the ground under the trees, then try make sure you depict that. If there is a species that jumps from tree to tree, wouldn’t it be great to show them in the act of jumping or just on the edge of the branch, loading up for their next leap?

It is also important to capture the animal’s head in the picture. It need not be the main subject, but including the head in your photo helps personify the animal, making the photo more appealing to the viewer. Capturing the animal’s eyes helps you can grab the audience’s attention.

Post Processing Animal Photos

Even the best photographers post process their photos. Rarely are we met with the perfect conditions required to make a good photo great. With today’s powerful image editing tools, we can often make small changes that make a big difference.

Lucid is one of the leading innovators in artificial intelligence driven 3D technology. Lucid’s app, LucidPix, gives creators an easy way to create 3D photos and share them on any social media platform. Available at no cost on both iOS and Android platforms, LucidPix’s one-tap process turns any regular photo into a moving 3D masterpiece. You can also turn your, now transformed, 3D image into a video or GIF using the LucidPix app, giving even more life to your amazing image, as if you were back at that same spot watching that animal move through the wild.

Now you are ready to go out into the wild and join the countless others trying to get away for a while. You have the tools and knowledge to make your trips and adventures, even more spectacular than ever before with your newly learned ability of wildlife photography.

Download LucidPix