Топ 5 приложений для мобильной фотографии

Вам нужны какие-то приложения, которые помогут вам изменить внешний вид вашей фотографии? Мы выбрали 5 лучших приложений для мобильной фотографии 2020 года! Продолжайте читать, чтобы увидеть, как именно вы можете поднять и улучшить вашу съемку.

Бумеранг по Instagram

Культовый фаворит, Бумеранг по Instagram стремится сделать «повседневные моменты веселыми и неожиданными». Приложение создает эффект «бумеранга», делая короткие серийные фотографии, а затем соединяя их вместе, чтобы создать одно связное видео. Вы можете получить к нему доступ через App Store (доступно как на Android, так и на iPhone) или использовать его прямо в Instagram. Бумеранг - это быстрое и простое решение, позволяющее сделать ваши фотографии непохожими на другие, однако оно широко используется многими людьми, поэтому вы можете выбрать приложение, которое немного более уникально! Поскольку в обновление приложения не добавлено никаких дополнительных функций, его очень легко использовать и понимать.

Huji Cam

Будьте готовы сделать шаг назад в 90-е с этим ностальгическим приложением камеры! «»HUJI Cam делает ваши моменты столь же ценными, как чувства аналогового фильма со старыми воспоминаниями ». Приложение достигает этого эффекта с помощью различных наложений на фотографии (иногда они становятся размытыми, как можно увидеть ниже, чтобы придать эффекту «старости»). Вы также можете настроить свои фотографии, добавив дату и время, чтобы они выглядели более достоверно! Вы можете делать фотографии и сохранять их непосредственно в приложении, что делает его очень простым в использовании. Попробуйте приложение, если хотите поэкспериментировать с внешним видом своих фотографий и превратить их в «одноразовые» без ожидания!

LucidPix

LucidPix это единственное в своем роде приложение для обработки фотографий, которое преобразует изображение в 3D с помощью встроенного в него расширенного ИИ. Вы можете выбрать различные фотографии, например, портрет вашей собаки, абстрактное изображение или даже селфи! Независимо от предмета, вы можете захватить и создать большую глубину, чтобы оживить ваши фотографии. Приложение имеет множество функций, включая рамки и фильтры, которые помогут настроить изображение! Легко поделиться своими творениями в Facebook или Instagram с нажатием кнопки. Это уникальное приложение обязательно выделит ваши фотографии!

Для получения пошагового руководства по использованию LucidPix щелкните здесь, !

FILM3D

Это приложение создает изображения виглограммы, которые пользователь может настроить с помощью широкого спектра фильтров. FILM3D отлично подходит для Instagram, если вы хотите попробовать что-то новое и попробовать себя в тренде. Следует отметить, что изображение не выпадает из экрана по сравнению с LucidPix, однако оно дает тонкий трехмерный эффект. При открытии приложения оно сразу же переводится в режим захвата и его легко использовать одним нажатием кнопки!

Камера + Легаси

Это приложение идеально подходит для тех, кто хочет улучшить или улучшить качество своих фотографий. Камера + Легаси предлагает широкий выбор вариантов, таких как цифровой зум, уровень горизонта, четкость и т. д. Они работают вместе, чтобы помочь вам создать наилучшее изображение! Приложение немного сложнее в использовании по сравнению с другими, однако, после второго или третьего использования приложения вы получите его!

«Фильтр Clarity - секретный соус iPhone-фотографии - он добавляет четкость изображения практически любому снимку», - Кевин Синтумуанг, The Wall Street Journal

Вы согласны с нашим списком? Дайте нам знать, если есть какие-либо другие замечательные приложения для мобильной фотографии, которые вы используете!

Вдохновиться!

Ищете образцы фотографий? Нужны страницы Facebook, чтобы подписаться? Проверять, выписываться Лучшие из фотографий LucidPix 3D и LucidPix 3D фотографии на Facebook! Вы также можете перейти в наш Instagram @LucidPix чтобы увидеть, как мы это сделали!

Top 5 Apps for Mobile Photography

In need of some apps to help you change up the look of your photo? We’ve picked our Top 5 Mobile Photography Apps of 2020 so far! Keep reading to see exactly how you can elevate and enhance your picture taking.

Boomerang by Instagram

A cult favourite, Boomerang by Instagram aims to make “everyday moments fun and unexpected”. The app creates a “boomerang” effect by taking short burst photos and then looping them together to create one coherent video. You can access it through the App Store (available on both Android and iPhone) or you can use it directly on Instagram. Boomerang is a quick and easy solution to making your photos different however it is widely used by many people, so you may want to opt for an app that’s slightly more unique! As there are no additional features added to the app’s update, its very easy to use and understand.

Huji Cam

Get ready to take a step back into the 90’s with this nostalgic camera app! ““HUJI Cam makes your moments as precious as the feelings of analog film with old memories.” The app achieves this effect with different overlays on the photo (sometimes making it blurry as can be seen below to give it an “aged” effect). You can also adjust your photos by adding a date and time stamp to make it look more authentic! You can take photos and save them on the app directly, making it super easy to use. Try out the app if you want to experiment with the look of your photos and turn them into “disposables” without the wait!

LucidPix

LucidPix is a one of a kind photo app that transforms an image into 3D using the advanced AI built into it. You can choose to enhance a variety of photos for example a portrait of your dog, an abstract image, or even a selfie! Regardless of the subject, you can capture and create greater depth to bring your photos to life. The app has many features, including frames and filters to help customise your image! Easily share your creations to Facebook or Instagram with the tap of a button. This unique app is sure to make your pictures stand out!

For a step-by-step guide on how to use LucidPix, click here!

FILM3D

This app creates wigglegram images that the user can customize with a wide range of filters. FILM3D is great for Instagram if you’re looking to try something new and hop on the trend. It should be noted that the image doesn’t pop out of the screen in comparison to LucidPix however it does give a subtle 3D effect. When opening the app, it is immediately placed in capture mode and is easy to use with one tap of a button!

Camera+ Legacy

This app is perfect for those that want to enhance or improve the quality of their photos. Camera+ Legacy offers a variety of options to choose from such as Digital Zoom, Horizon Level, Clarity etc. These work together to help you create the best picture possible! The app is slightly more complicated to use compared to the others however, after the second or third time using the app, you get the hang of it!

“The Clarity filter is iPhone photography’s secret sauce—it adds pro-camera crispness to almost any shot.”— Kevin Sintumuang, The Wall Street Journal

Do you agree with our list? Let us know if there are any other great apps for mobile photography that you use!

Get inspired!

Looking for some sample photos? Need some Facebook pages to follow? Check out Best of LucidPix 3D photos and LucidPix 3D photos on Facebook! You can also head over to our Instagram @LucidPix to see how we’ve done it!