Топ-10 лучших приложений для 3D-фото 2020 года

Похоже, что 2020 год станет «годом 3D», поскольку спрос на приложения для 3D-фотографий продолжает расти. В ответ разработчики выпустили волну 3D-приложений, причем некоторые из них более успешны, чем другие, в создании и распространении 3D-фотографий в социальных сетях, таких как Facebook, или в своих собственных приложениях.

Перейти к определенному приложению

Картонная камераLucidPix3D камерыFyuseЭффект 3DFILM3DПараллаксPopPicПрожекторыOmniVirtСравнительная таблица

В этом обзоре 10 самых лучших 3D-фотографий для iPhone и Android-приложений 2020 года мы сфокусируемся на том, что могут делать сами приложения, без внешней помощи от 3D-очков, виртуальных гарнитур и других периферийных устройств. Фильтры, кадры и другие функции будут игнорироваться, поскольку мы сосредоточены на 3D-захвате и качестве отображения для этого поста. Для того, чтобы выровнять игровое поле, мы будем использовать тот же бейсбол, который активно используется для захвата и просмотра полученных 3D-фотографий. Приложения перечислены в произвольном порядке.

Лучшие 3D-фото приложения 2020 года

Вот список лучших 3D фото приложений, доступных в 2020 году

Картонная камера

Картонная камера Google была создана длязахватывать и делиться моментами с фотографиями виртуальной реальности (VR).«Это позволяет вам захватывать пространства для просмотра в AR или 3D, только с одной камеры, и это превосходно в этой задаче. К сожалению, он менее успешен, когда дело доходит до захвата объекта в 3D.

Чтобы запечатлеть тестовый бейсбол в трех измерениях, вас попросят медленно перемещать камеру слева направо (и только слева направо), подобно тому, как вы делаете панорамный снимок в приложении для стоковой камеры. Будьте осторожны, чтобы не перемещаться слишком быстро при панорамировании, поскольку приложение попросит вас повторно захватить изображение, если вы двигаетесь слишком быстро. Вы также хотите избежать вращения камеры вокруг объекта. Попробуйте и двигайтесь только в одном направлении за раз.

Полученное изображение доступно вам несколькими способами, включая стандартное панорамное изображение 2D, которое ваш телефон уже может сделать, или стереоскопическое изображение, отформатированное для гарнитуры VR, в которое вы поместите свой телефон, а затем на лицо.

Пример вывода картонной камеры

Когда дело доходит до просмотра результатов на вашем телефоне без каких-либо дополнительных надстроек, Cardboard Camera не справляется с работой. Бейсбол отображается в виде плоского 2D-изображения, которое немного искажено и полностью статично. 3D-эффект не заметен, и перемещение телефона в пространстве не приводит к изменению изображения.

Картонная камера попросила получить доступ к моим фотографиям и микрофону, но не попросила указать мое местоположение. Там не было встроенных объявлений.


LucidPix - 3D Photo Creator

LucidPixНовое приложение, которое все еще находится в бета-версии, уникально тем, что оно разработано так, чтобы не требовать перемещения телефона определенным образом для захвата изображения, а также не требует каких-либо специальных надстроек или даже нескольких -камера телефона для захвата и просмотра 3D фотографий, которые создает LucidPix. Вы просто делаете фотографию, как обычно, и LucidPix использует продвинутый AI для преобразования 2D-изображения в три измерения.

Есть несколько способов захвата изображения в LucidPix. Самый простой способ - использовать встроенную в камеру камеру, чтобы делать фотографии, как обычно. Тем не менее, вы можете использовать любое приложение камеры для захвата и применять фильтры для создания идеального вида.

Когда вы найдете фотографию, которая будет отлично смотреться в 3D, вы откроете LucidPix, переместитесь в 3D Conversion и выберите фотографию из вашей камеры. Кроме того, вы можете сделать снимок из приложения с помощью простой настройки «стрелять и снимать». Самое приятное, что вам не нужно перемещать камеру для съемки. Просто наведите и стреляйте.

Полученное 3D-фото доступно после короткого ожидания обработки. В нашем случае это было лучше всего, так как фотография появилась в вашем телефоне в трех измерениях. Изображение четкое, движение действительно добавляет 3D-эффект, и это то, чем вы хотели бы поделиться с друзьями в социальных сетях. Ни одно другое приложение для 3D-фотографий не могло обеспечить такой качественный вывод, в том числе те, которые используют специализированные датчики глубины или несколько камер.

LucidPix 3D Photos можно экспортировать как родные фотографии Facebook 3D, анимированные GIF-файлы и видео MP4. Эти три варианта позволяют быстро и легко делиться Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok, Мессенджере, Шеззаде, WhatsApp, WeChat, ЛИНИЯ ... в основном где угодно.

У LucidPix не было встроенной рекламы, он не пытался получить доступ к Bluetooth и не пытался получить доступ к моему местоположению, а также не пытался отслеживать пользователей через GPS. Это требовало доступа к моей камере и камере, как и большинство приложений для камеры. Это, пожалуй, одно из лучших приложений для 3D-фотографий.


Камера 3D Pro

Camera 3D Pro похожа на Cardboard Camera в том, что она требует перемещения вашего телефона в пространстве для генерации трехмерной информации. Однако, в отличие от картонной камеры, камера 3D имеет большую кривую обучения. Даже будучи опытным пользователем приложения и поклонником 3D, не сразу было понятно, как успешно захватить объект.

После неудачной попытки нажать кнопку спуска затвора и «потянуть камеру» ко мне, как указано в приложении, я нажал на мигающую справку! кнопка. Получившееся видео заняло несколько часов, чтобы понять, что нужно сделать, но я в конце концов понял это. Приложение хочет, чтобы вы удерживали кнопку спуска затвора нажатой и перемещали телефон в сторону, не перемещая палец, удерживающий кнопку спуска затвора. Это так же сложно, как и звучит, и, безусловно, делает фотосъемку двуручной работой. Это не помогает, что приложение неоднократно зависало при попытке захвата и часто отказывалось отображать вид камеры, несмотря на то, что ему был предоставлен доступ.

Камера 3D Pro выводит снимок четырьмя способами: стерео, 4D-цвет, 3D-моно, Wiggle и Regular. Первые три варианта требуют наличия гарнитуры VR или 3D-очков. Простое переключение между двумя изображениями аналогично тому, как оно выглядит, когда вы быстро переключаетесь между закрытием одного глаза за раз с небольшим изменением перспективы между одним изображением и другим. Обычный просто отображает статическое 3D изображение. Если вы хотите поделиться результатами, вы должны сделать покупку в приложении. К сожалению, приложение зависало каждый раз, когда я пытался использовать функцию разблокировки, поэтому я не могу подробно останавливаться на этом.

Camera 3D Pro отображает встроенную рекламу, запрашивает ваше местоположение и требует доступа к камере и фотографиям. Он не вставляет рекламу и не пытается получить доступ к Bluetooth.


Fyuse

Fyuse - отточенное приложение, которое отлично подходит для создания «интерактивных панорам». Мы говорим, интерактивные панорамы, так как приложение на самом деле не создает 3D-изображение, оно позволяет вам взаимодействовать с видео панорамами, перемещая ваш телефон. Подумайте, панорамная виглограмма. После запуска вы увидите впечатляющую интерактивную галерею представленных пользователем панорам, которые перемещаются при перемещении телефона слева направо.

Чтобы захватить объект в 3D, вас просят нажать на него, после чего Fyuse рисует несколько связанных красных точек на объекте и дает вам линию, которой нужно следовать, когда вы перемещаете свой телефон для захвата. В случае с бейсболом, он был повернут, а затем мой телефон повернулся в сторону, пытаясь удержать мою красную линию на белой направляющей.

Результирующий вывод работает хорошо, давая иллюзию глубины, но не совсем пересекает линию в трехмерную территорию. Мы просто не можем понять, что это похоже на видео, которое воспроизводится при перемещении моего телефона.

В дополнение к общему доступу к другим пользователям, использующим приложение, Fyuse позволяет вам делиться на Facebook, Instagram и Twitter из приложения. Однако мы не смогли заставить эту функцию работать. Нажатие на значок социальной сети позволяет вам предоставить доступ к приложению, но ничего из этого не получается.

Fyuse запрашивает доступ к вашему местоположению, вашей камере и вашим фотографиям. У него нет рекламы, и он не пытался получить доступ к Bluetooth или микрофону.


3D фотоэффект - Редактор сбоев

Это приложение ориентировано на создание «Glitch Photos» и «Glitch Videos».

Перед тем, как у нас была возможность протестировать приложение, на экране появилось окно с просьбой оплатить подписку. Потребовалось несколько минут, чтобы понять, что это можно отклонить, коснувшись маленькой буквы X в верхней части экрана. Затем, после закрытия всплывающего окна с подпиской, нам показывали полноэкранное объявление, которое зависало при загрузке, несмотря на наше гигабитное интернет-соединение. Как только это закончилось, мы были готовы протестировать приложение.

3D Photo Effect создает «старомодные» 3D фотографии, которые нужно просматривать в красных / синих 3D анаглифических очках, которые мы использовали в 1950-х годах. Он может либо захватывать в приложении, либо использовать фотографии, снятые в другом месте, например, с помощью встроенного приложения камеры. Затем пользователь может выбрать, какой тип 3D-эффекта использовать, или добавить эффект сбоя.

Поскольку у нас не было пары красных / синих анаглифических 3D-очков с 1980-х годов, мы не можем говорить о качестве 3D-эффекта, но изображения выглядят с минимальными искажениями, если только вы целенаправленно не добавите их с эффектом сбоя ,

Приложение позволяет обмениваться по электронной почте, Facebook, WhatsApp и Instagram в виде статических изображений. В дополнение к стандартному доступу к камере и фото, 3D Effect запрашивает доступ к Bluetooth. Он не запрашивает местоположение или доступ к микрофону.

Пример вывода 3D Photo Effect

FILM3D

FILM3D создает изображения виглограммы, которые пользователь может настроить с помощью широкого спектра фильтров. Как и в случае с другими виглограммами, результат не выпадает из экрана, но он дает небольшой трехмерный эффект изображениям. После запуска приложение сразу переводится в режим захвата.

Процесс захвата очень быстрый, занимает всего секунду или около того. Нажав кнопку спуска затвора, вы должны быстро переместить свой телефон слева направо. Затем приложение обрабатывает видео и отображает полученную виглограмму.

Полученный результат чистый и качественный. Как упоминалось ранее, 3D-эффект здесь минимален. FILM3D позволяет пользователю сохранять результаты в фотопленке в формате GIF или MP4 или непосредственно в Instagram.

Помимо доступа к камере, FILM3D запрашивает доступ к вашему местоположению. Он не отображает рекламу и не запрашивает доступ к Bluetooth или вашему микрофону.


Параллакс: 3D Photo Live Camera

После запуска Parallax: 3D Photo Live Camera вы сразу же получаете запрос на подписку на приложение. Кажется, что вы должны заплатить, чтобы даже попробовать приложение, но если вы нажмете на маленький крестик в верхней части экрана, всплывающее окно подписки исчезнет. После того, как вы закрыли всплывающее окно, вам показывают несколько примеров процесса захвата 3D в приложении, который по сути является виглограммой.

Параллакс: процесс захвата 3D Photo Live Camera использует небольшой + на экране, который вы должны держать в том же месте, пока вы двигаетесь / вращаетесь вокруг объекта. Это легче сказать, чем сделать, так как нам было трудно удерживать + в одном месте бейсбола.

Вывод очень похож на вывод FILM3D; Вы просто получаете многоигольную виглограмму. Вы можете поделиться результатом в Instagram или в виде сообщения, используя встроенное приложение для обмена сообщениями.

Параллакс запрашивает доступ к вашим фотографиям и камере. Он не показывает рекламу и не запрашивает местоположение, доступ к микрофону или Bluetooth.


PopPic

PopPic - это приложение, которое пытается экстраполировать 3D-данные из изображений для отображения 3D-фотографий на вашем телефоне. Мы говорим, что попытки, так как система, которую она использует, не дали четкого 3D-фото в нашем тестировании. После запуска вы сразу находитесь в режиме захвата и готовы сделать следующую 3D-фотографию.

Как и в случае с LucidPix, захватывать легко, просто наведите камеру на объект и нажмите кнопку спуска, вам не нужно перемещать телефон в пространстве, чтобы сделать снимок. Однако, в отличие от LucidPix, PopPic требует, чтобы у вас был телефон с несколькими камерами, например iPhone X или выше, для съемки 3D-фотографий. Пользователи, которые решили не тратить $ 1000 + на свой телефон, скорее всего, не смогут использовать это приложение.

Вывод бейсбола был разочаровывающим: приложение не видело сферу, скорее приложение создавало объект в форме надстройки с множеством разных сторон. Несмотря на то, что мы уверены, что приложение попробовало его лучше, оно просто не могло давать качественный вывод, как вы получаете от подобных приложений, таких как LucidPix. Обмен полученным трехмерным изображением возможен на веб-сайте PopPic в виде видео или в виде текста / сохранен в фотопленке в виде 3D-фотографии.

PopPic запрашивает стандартное право доступа к вашей камере и фотографиям. Он не запрашивает местоположение, Bluetooth или доступ к микрофону, а также не показывает рекламу.


Прожекторы

Это аккуратное приложение, которое использует трехмерные данные для изменения глубины резкости ваших фотографий, а также для добавления световых эффектов. (И многое другое выходит за рамки этого обзора.) После запуска вы сразу готовы сфотографироваться с Focos.

Захватывать довольно легко, только требуется, чтобы вы указывали и снимали как обычная камера. Стоит отметить, что, если вы хотите использовать какие-либо 3D-функции приложения, у вас должен быть телефон с двумя (или более) объективами и использовать зум-объектив для фотосъемки или разрешить их ИИ экстраполировать глубину.

Приложение не выводит в виде 3D-фотографии, что нормально. Это не похоже на цель приложения. Как упомянуто выше, это приложение предлагает намного больше функций, которые мы не обсуждали, и кажется одинаково мощным и сложным.

Focos запрашивает доступ по Bluetooth, наряду со стандартным доступом к камере и фотопленке. Он не отображает рекламу и не запрашивает данные о местоположении или доступ к микрофону.


Похвальная грамота за лучшие приложения для 3D-фотографий: OmniVirt

Стоит упомянуть OmniVirt, несмотря на то, что нет собственного приложения для смартфона, поскольку оно обычно делает замечательную работу по преобразованию плоских 2D-фотографий в 3D-фотографии с увеличенной глубиной. На самом деле, этот пост был вдохновлен их Обзор 2019 приложений 3D Photo.

Их простой веб-интерфейс предлагает начать трехэтапный процесс. 1) Выберите 2D фотографию для конвертации, затем 2) вы либо загрузите свою собственную карту глубины, либо используете их функцию «Предсказать», чтобы сделать ее на основе AI. Наконец, шаг 3) дает вам полученное изображение RGB и карту глубины в zip-файле, который вы загружаете, распаковываете, а затем вручную загружаете на Facebook или используете в другом месте.

В этом случае OmniVirt не проделала большую работу по созданию нашего предметного бейсбольного 3D. Результаты были похожи на PopPic, с неправильно сформированным объектом, который не похож на сферу.

Учитывая, что это веб-страница, а не приложение, вам не нужно давать ничего, кроме разрешения на загрузку / выгрузку. Однако стоит отметить, что основной деятельностью OmniVirt является реклама. Они зарабатывают на продаже рекламы и заявляют в своей политике конфиденциальности, что они «могут» использовать ваше местоположение и другие личные данные. Что еще более важно, они размещают куки на вашем устройстве для отслеживания и рекламных целей.


Будущее 3D-фотографий ярко

Приятно видеть, что рынок приложений растет, когда дело доходит до захвата, обмена и отображения 3D-фотографий. Все больше и больше приложений выпускаются постоянно, и перечисленные выше приложения, скорее всего, будут обновлены новыми функциями и улучшенными 3D-результатами.

Мы пропустили ваше любимое 3D-приложение? Если это так, пожалуйста, оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

Сравнительная таблица лучших 3D-фото приложений

Имя приложенияНаведите и снимите захват?Качество захвата3D-дисплейПриватность / Объявления
Картонная камераНет. Необходимо переместить телефон во время захвата.НормальноТребуется гарнитура VR.Стандартный доступ + микрофон
LucidPixДаВыше среднегоДаСтандартный доступ
3D камерыНет. Необходимо переместить телефон во время захвата.Ниже среднегоТребуется гарнитура VR.Стандартный доступ + данные о местоположении, включая рекламу
FyuseНет. Необходимо переместить телефон во время захвата.НормальноНет. Отображает анимированные виглограммы.Стандартный доступ + местоположение
Эффект 3DДа.Выше среднегоНет. Требуются специальные очки.Стандартный доступ + Bluetooth
FILM3DНет. Необходимо переместить телефон во время захвата.НормальноНет. Отображает анимированные виглограммы.Стандартный доступ + данные о местоположении
ПараллаксНет. Необходимо переместить телефон во время захвата.НормальноНет. Отображает анимированные виглограммы.Стандартный доступ
PopPicДаНиже среднегоДаСтандартный доступ
ПрожекторыДаВыше среднегоДаСтандартный доступ + Bluetooth
OmniVirtN / A (не могу захватить фотографии)N / A (не могу захватить фотографии)ДаУправлять рекламной компанией.

The 10 Best 3D Photo Apps of 2020

It’s looking like 2020 will become the “year of 3D” as demand for 3D Photo apps continues to grow. In response, developers have released a wave of 3D apps, with some being more successful than others in the creation and sharing of 3D Photos on social media such as Facebook, or within their own app. 

Jump to a specific app

Cardboard CameraLucidPixCamera 3DFyuse3D EffectFILM3DParallaxPopPicFocosOmniVirtComparison Chart

For the purposes of this high level review of the top 10 best 3D photo apps of 2020, we will focus on what the apps themselves can do, without external help from 3D Glasses, VR Headsets and other peripherals. Filters, frames, and other features will be ignored, as we are focusing on 3D capture and display quality for this post. In order to level the playing field, we will feature the same heavily-used baseball for capture and review of the resulting 3D photos. Apps are listed in no particular order.

The Top 3D Photo Apps of 2020

Here’s a list of the best 3D photo apps available in 2020

Cardboard Camera

Google’s Cardboard Camera was made to “capture and share moments with virtual reality (VR) photos.” It allows you to capture spaces for viewing in AR or 3D, with just a single camera, and it excels at this task. Unfortunately, it is less successful when it comes to capturing an object in 3D. 

To capture the test baseball in three dimensions, you are asked to slowly pan your camera from left to right (and only left to right), similar to how you take a panoramic photo in your stock camera app. Be careful not to go too fast when panning, as the app will ask you to re-capture the image if you move too quickly. You also want to avoid rotating your camera around the object. Try and only move in one direction at a time. 

The resulting image is available to you in multiple ways, including a standard 2D panoramic image like your phone can already take, or as a stereoscopic image formatted for a VR headset you would place your phone into, and then on your face. 

Cardboard Camera sample output

When it comes to viewing the output on your phone without any extra add-ons, the Cardboard Camera does not do a great job. The baseball is displayed as a flat, 2D image that is a bit distorted and completely static. There is no 3D effect noticeable, and moving the phone in space does not cause the image to change. 

Cardboard Camera asked to access my photos and microphone, but did not ask to access my location. There were no embedded ads. 


LucidPix

LucidPix, a new app that is still in beta, is unique in the fact that it was designed to not require you to move your phone in a specific manner to capture an image, nor does it require any special add-ons, or even a multi-camera phone to capture and view the 3D Photos LucidPix creates. You just take a photo like you normally would, and LucidPix uses advanced AI to convert the 2D image into three dimensions.

There are multiple ways to capture an image in LucidPix. The easiest is to use your phone’s built-in camera app to take your photos like you normally would. However, you could use any camera app for capture, and apply filters to create the perfect look.

Once you’ve come across a photo that would look great in 3D, you open up LucidPix, slide over to 3D Conversion, and choose the photo from your camera roll. Alternatively, you can capture a photo from within the app with a simple point and shoot setup. The best part is, there’s no need for you to move your camera around to capture. Just point and shoot.


LucidPix created the best 3D Photo of the bunch

The resulting 3D Photo is available after a short processing wait. In our case, it performed the best as making the photo appear in three dimensions on your phone. The image is clear, the movement really adds a 3D effect, and is actually something that you’d want to share with friends on social media. No other 3D photo app was able to produce such a quality output, including those that use specialized depth sensors or multiple cameras.

LucidPix 3D Photos are exportable as native Facebook 3D Photos, animated GIFs and MP4 videos. These three options allow you quick an easy sharing on Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok, Messenger, iMessage, WhatsApp, WeChat, LINE … basically anywhere. 

LucidPix did not have embedded ads, did not try and access bluetooth, and did not try and access my location, nor did it try and track users via GPS. It did require access to my camera roll and camera, like most camera apps. 


Camera 3D Pro

Camera 3D Pro is similar to Cardboard Camera in that it requires you to move your phone in space to generate 3D information. However, unlike Cardboard Camera, Camera 3D has a larger learning curve. Even as an experienced app user and 3D aficionado, it was not immediately clear how to successfully capture an object. 

After unsuccessfully trying to press the shutter button and “pull camera” towards me as instructed by the app, I tapped on the flashing Help! button. The resulting video took a few watches to understand what needed to be done, but I eventually figured it out. The app wants you to keep the shutter button down and move the phone to the side, while NOT moving the finger holding the shutter button down. It’s as difficult as it sounds, and definitely makes photo capture a two-handed job. It doesn’t help that the app repeatedly crashed when trying to capture, and frequently refused to display the camera’s view despite being granted access. 


Camera 3D capture process

Camera 3D Pro outputs the capture in 4 ways: Stereo, 3D color, 3d mono, Wiggle, and Regular. The first three options require you to have a VR headset or 3D glasses. Wiggle simply flips between two images, similar to how it looks when you quickly switch between closing one eye at a time, with a slight perspective change between one image and the other. Regular just displays a static 2D image. If you want to share the results, you have to make an in-app purchase. Unfortunately, the app crashed every time I tried to use the unlock feature, so I can not elaborate further. 


Camera 3D sample output

Camera 3D Pro serves up embedded ads, requests your location, and needs access to the camera and photos. It does not embed ads or try and access bluetooth. 


Fyuse

Fyuse is a polished app that excels at creating “interactive panoramas.” We say interactive panoramas, as the app doesn’t really create a 3D image, it lets you interact with video panoramas by moving your phone. Think panoramic wigglegram. Upon launch, you are shown an impressive interactive gallery of user-submitted panoramas that move as you move your phone from left to right. 

In order to capture an object in 3D, you are asked to tap on it, at which point Fyuse draws some connected red dots on the object and gives you a line to follow as you move your phone to capture. In the case of the baseball, it was tapped, then my phone was rotated to the side, trying to keep my red line on the white guide. 


Fyuse capture process

The resulting output does an OK job at giving the illusion of depth, but does not quite cross the line into 3D territory. We just can’t get past that it looks like a video that is played back by moving my phone. 

In addition to sharing to others that use the app, Fyuse allows you to share on Facebook, Instagram and Twitter from within the app. However, we could not get this feature to work. Tapping on the social network’s icon allows you to grant access to the app, but nothing comes of it. 

Fyuse requests access to your location, your camera, and your photos. It does not have ads, nor did it try and access bluetooth or the microphone. 


Fyuse sample output


3D Photo Effect – Glitch Editor

This app is focused on creating “Glitch Photos” and “Glitch Videos.” 

Before we had a chance to test out the app, it popped up a screen asking for a subscription payment. It took a few moments to realize that this could be dismissed by taping the small X at the top of the screen. Then, after closing the subscription pop-up, we were hit with a full-screen advertisement the got stuck loading, despite our gigabit internet connection. Once that was out of the way, we were ready to test out the app. 

3D Photo Effect creates “old fashioned” 3D photos that must be viewed through red/blue 3D anaglyphic glasses like we used in the 1950s. It can either capture in-app or use photos captured elsewhere, such as with the built-in camera app. The user then can choose what type of 3D effect to use, or to add a glitch effect. 


3D Effect capture process

As we have not owned a pair of red/blue anaglyphic 3D glasses since the 1980s, we can’t speak to the quality of the 3D effect, but the images do look to have minimal distortion, unless you purposefully add some with the glitch effect. 

The app allows you to share via email, Facebook, Whatsapp, and Instagram as static images. In addition to the standard camera and photo access, 3D Effect requests access to bluetooth. It does not request location or microphone access. 

3D Photo Effect sample output

FILM3D

FILM3D creates wigglegram images that the user can customize with a wide range of filters. As with other wigglegrams, the result does not pop out of the screen, but it does give a slight 3D effect to images. Upon launch, the app is immediately placed in capture mode. 

The capture process is extremely quick, taking just a second or so. Once you tap the shutter button, you must quickly move your phone from left to right. The app then processes the video and displays the resulting wigglegram. 


FILM3D sample output

The resulting output is clear and of high quality. As mentioned earlier, the 3D effect is minimal here. FILM3D allows the user to save the results to the camera roll as a GIF or MP4 or directly to Instagram. 

In addition to camera access, FILM3D requests access to your location. It does not display ads or request access to bluetooth or your microphone.


Parallax: 3D Photo Live Camera

Upon launching Parallax: 3D Photo Live Camera you are immediately hit with a request to subscribe to the app. It seems like you must pay to even try the app, but if you tap the small X at the top of the screen the subscription pop goes away. After you dismiss the pop-up, you are shown some examples of the app’s 3D capture process, which is essentially a wigglegram.

Parallax: 3D Photo Live Camera’s capture process uses a small + on the screen that you are instructed to keep in the same spot, while you move/rotate around the object. This is easier said than done, as we had a difficult time keeping the + on the same spot of the baseball.


Parallax sample output

The output is much like that of FILM3D; you simply get a multi-image wigglegram. You may share the result to Instagram or as a message using your built-in messaging app. 

Parallax requests access to your photos and camera. It does not show ads, nor does it request location, microphone or bluetooth access. 


PopPic

PopPic is an app that attempts to extrapolate 3D data from images to display a 3D photo on your phone. We say attempts, as the system it uses did not result in a clear 3D photo in our testing. Upon launch you are immediately in capture mode, and ready to take your next 3D photo. 

As with LucidPix, capture is easy, just point your camera at the subject and hit the shutter button, you don’t have to move your phone around in space to capture the photo. However, unlike LucidPix, PopPic requires you to have a multiple-camera phone, such as an iPhone X or better, in order to shoot 3D Photos. Users that opted to not spend $1000+ on their phone most likely can not use this app. 


PopPic sample output

The output of the baseball was disappointing, with the app not seeing a sphere, rather the app created an add-shaped object with many different sides. While we’re sure the app tried it’s best here, it just could not produce quality output like you get from similar apps such as LucidPix. Sharing of the resulting 3D image is possible on the PopPic website, as a video, or texted/saved to the camera roll as a 2D photo. 

PopPic asks for the standard access right of your camera and photos. It does not ask for location, bluetooth or microphone access, nor does it serve ads. 


Focos

This is a neat app that uses 3D data to modify the depth of field of your photos, as well as add lighting effects. (And a whole lot more that is outside of the scope of this review.) Upon launch, you are immediately ready to take a photo with Focos. 

Capture is quite easy, only requiring you to point and shoot like a normal camera. It is worth mentioning that, if you want to use any of the 3D features of the app, you must have a phone with dual (or more) lenses and use the zoom lens to take the photo, or allow their AI to extrapolate depth. 


Focos capture process

The app does not output as a 3D photo, which is fine. That does not seem to be the goal of the app. As mentioned above, this app offers a lot more features that we did not discuss, and seems to be equally powerful and complex. 

Focos asks for bluetooth access, along with the standard camera and photo roll access. It does not serve ads, nor does it ask for location data or microphone access. 


Honorable Mention: OmniVirt

OmniVirt is worth a mention, even though there is no native smartphone app, as it usually does an admirable job at converting flat 2D photos into depth-enhanced 3D photos. In fact, this blog post was inspired by their 2019 review of 3D Photo apps.

Their simple web interface prompts you to start a three-step process. 1) Choose a 2D photo for conversion, then 2) you either upload your own depth map, or use their “Predict” feature to make one based off AI. Finally, step 3) gives you the resulting RGB image and Depth Map in a zip file you download, unzip, and then manually upload to Facebook or use elsewhere.  


Omnivert sample output

In this case, OmniVirt did not do a great job of making our subject baseball 3D. The results were similar to PopPic, with a mis-shapen object that does not resemble a sphere. 

Given that this is a web page and not an app, you do not have to give anything but download/upload permission. However, it is worth noting that OmniVirt’s main business is advertising. They make money off of selling ads and state in their privacy policy that they “may” use your location and other personal data. More importantly, they place cookies on your device for tracking and advertising purposes. 


Conclusion

It’s great to see the app market is growing when it comes to 3D Photo capture, sharing and display. More and more apps are released all the time, and the apps listed above will most likely be updated with new features and better 3D results. 

Did we miss your favorite 3D app? If so, please leave a comment below and let us know. 

Comparison Chart

App NamePoint & Shoot Capture?Capture Quality3D DisplayPrivacy/Ads
Cardboard CameraNo. Must move phone during capture.AverageNo. Requires VR headset.Standard access + microphone
LucidPixYesAbove AverageYesStandard access
Camera 3DNo. Must move phone during capture.Below AverageNo. Requires VR headset.Standard access + location data, includes ads
FyuseNo. Must move phone during capture.AverageNo. Displays animated wigglegrams.Standard access + location
3D EffectYes.Above AverageNo. Requires special glasses.Standard access + bluetooth
FILM3DNo. Must move phone during capture.AverageNo. Displays animated wigglegrams.Standard access + location data
ParallaxNo. Must move phone during capture.AverageNo. Displays animated wigglegrams.Standard access
PopPicYesBelow AverageYesStandard access
FocosYesAbove AverageYesStandard access + bluetooth
OmniVirtN/A (Can not capture photos)N/A (Can not capture photos)YesRun by ad company. 
0
Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *