Советы по съемке городской фотографии

Город может быть отличным местом для фотографирования, но иногда бывает трудно запечатлеть настоящую красоту городского пейзажа. Вот несколько советов о том, как сделать лучшую городскую фотографию и все детали, которые вы хотите поймать.

Совет №1: используйте улицы в своих интересах

Улицы города могут быть использованы в качестве ведущих линий на ваших фотографиях. Ведущие линии - это инструмент композиционной фотографии, который используется в качестве руководства для зрителя, чтобы направить свое внимание на конкретную точку. Использование улиц или переулков города может помочь придать предмету или фону вашей фотографии прохладный эффект.

Совет № 2: смотрите с высоты птичьего полета

Фотосъемка городского пейзажа с высокой точки зрения может помочь зрителю лучше понять, как выглядит весь город. Так как большинство людей привыкли смотреть на город с уровня улицы, просмотр его с более высокой точки зрения может сделать фотографию более привлекательной. Фото с высоты птичьего полета Ломбард-стрит в Сан-Франциско действительно показывает зрителю, насколько ветрена дорога.

Совет №3.

Забраться на колени и сфотографировать высокое здание снизу вверх может быть очень интересной фотографией, поскольку она подчеркивает высоту. Это поможет вашему зрителю лучше понять, насколько высоки некоторые здания в городе, который вы фотографируете.

Совет № 4: Найдите водоем

Многие города находятся вблизи водоемов, и эти водоемы могут добавить более интересные эффекты к вашим фотографиям. Фотосъемка городского пейзажа за водоемом также может уменьшить количество отвлекающих объектов на переднем плане. Вы также можете сфотографировать город с ночного водоема, создавая отражающую фотографию. Для городов на побережье, экскурсии на лодке часто стоят стоимости входного билета, поскольку они обеспечивают вид на город, который вы редко можете увидеть / Вы можете прочитать дополнительные советы по светоотражающей фотографии в нашем другом блоге.

Города - это отличное место, чтобы делать потрясающие фотографии из-за великолепных пейзажей, ярких фонов и огромной энергии. В следующий раз, когда вы отправитесь в город, сделайте несколько фотографий и конвертируйте их в 3D-фотографии, чтобы опубликовать в нашей группе Facebook на всеобщее обозрение!

Tips for Taking City Photography

A city can be a great place to take photographs, but sometimes it can be difficult to capture the real beauty of the cityscape. Here are some tips on how to take the best city photography and all the details you want to catch.

Tip #1: Use the Streets To Your Advantage

The streets of a city can be used as leading lines in your photographs. Leading lines are a compositional photography tool that are used as a guide for the viewer to direct their attention to a specific point. Using the streets or alleyway of a city, can help give the subject or background of your photo a cool effect.

Tip #2: Get a Bird’s Eye View

Taking a photo of a cityscape from a high point of view can help give the viewer a better idea of what the overall city looks like. Since most people are used to viewing the city from street level, seeing it from a higher vantage point can make a photo much more engaging. The bird’s eye view photo of Lombard Street in San Francisco really shows the viewer just how windy the road is.

Tip #3: Get Low

Getting on a knee and taking a photo of a tall building from the bottom up can be a very interesting photograph because it emphasizes the height. This can give your viewer a better look at how tall some of the buildings are in the city you’re photographing.

Tip #4: Find a Body of Water

Many cities are near bodies of water, and these bodies of water can add more interesting effects to your photos. Taking a photo of a cityscape behind a body of water can also reduce any distracting subjects you may have in the foreground. You can also take a photograph of the city from across the body of water at night, creating a reflective photograph. For cities on the coast, sightseeing boat trips are often worth the cost of admission, as they provide a view of the city that you rarely get to see/ You can read additional tips on reflective photography in our other blog.

Cities are a great place to take amazing photographs because of the gorgeous scenery, vibrant backgrounds, and great energy. Next time you go into the city, take some photos and convert them into 3D photographs to post to our Facebook group for everyone to see!

Download LucidPix