Советы по фотографии животных

Животные - один из лучших предметов для фотографирования, будь то дикие животные или ваши собственные домашние животные. Вот пять советов, которые помогут вам сделать лучший снимок с животными, а также примеры, которые покажут вам, что работает лучше всего!

Совет № 1: сосредоточиться на животных

Это может звучать просто, но убедитесь, что ваш объект находится в четком фокусе. Дополнительные детали, полученные между четкой фокусировкой и мягкой фокусировкой, могут действительно помочь сделать вашу фотографию популярной. Если вы снимаете в условиях низкой освещенности, постарайтесь, чтобы животное оставалось как можно более неподвижным, чтобы предотвратить размытость или потерю деталей. Хранение животного в центре кадра сделает его центральным элементом фотографии, а также обеспечит включение всех функций животного в преобразование 3D.

Совет № 2: выделите животное

Сделайте фотографию своего животного на контрастном фоне. Выделение животного на заднем плане может помочь привлечь внимание к вашему предмету и действительно подчеркнуть функции или действия, которые вы намеревались. Использование сплошного цветного фона может гарантировать, что животное не потеряется и не смешается с занятым фоном.

Совет № 3: проверить разные углы

Как и люди, животные часто имеют «хорошие стороны» при фотографировании. Проверка различных углов при съемке может помочь вам найти перспективу, которая наилучшим образом дополняет животное. Для высоких животных, таких как жирафы, вы можете встать на колени и сфотографироваться, глядя вверх, подчеркивая их длинные шеи. Съемка фотографии с использованием близких углов вашего объекта может захватывать детали, которые не будут видны под другими углами. Съемка крупным планом льва чуть выше может сделать увлекательную 3D-фотографию. Это отличный способ уловить черты строения и выражения лица любого животного.

Совет № 4: Сделайте снимок действия

Снимок с изображением животного - отличный способ рассказать историю на одной фотографии. Вы можете сделать снимок вашей собаки, катающейся по траве, кота, играющего с игрушкой, летящих птиц и многого другого. Если вы фотографируете дикого животного, убедитесь, что вы соблюдаете дистанцию ​​животного и держитесь в безопасности, делая идеальный снимок. Снимки с участием животных также превращаются в интересные 3D-фотографии, поэтому сделайте снимок с действием и поместите его в приложение LucidPix, чтобы увидеть свой объект в действии!

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

Tips for Great Animal Photography

Animals are one of the top subjects to photograph, whether they’re wild animals or your own pets. Here are five tips to help you take the best animal photography along with examples to show you what works best! 

Tip #1: Focus on the Animal

It may sound simple, but make sure your subject is in sharp focus. The extra detail gained between a sharp focus and soft focus can really help make your photo pop. If you are shooting in low light, try to make sure that the animal stays as still as possible, to prevent any blurriness or loss of detail. Keeping the animal in the middle of the frame will make it the centerpiece of the photo, and ensures all features of the animal are included in a 3D conversion as well.

Tip #2: Make the Animal Stand Out

Take the photo of your animal in front of a contrasting background. Having the animal stand out from the background can help bring the attention to your subject and really emphasize the features or actions you intended. Using a solid colored background can ensure the animal does not get lost or blend into a busy background. 

Tip #3: Test Out Different Angles

Like people, animals often have “good sides” when being photographed. Testing out different angles while taking your photograph can help you find the perspective that best complements the animal. For a tall animal, such as giraffes, you could get on your knees and take the photo looking upwards, emphasizing their long necks. Capturing a photo using close up angles of your subject can capture details that wouldn’t be seen from further angles. Taking a close up shot of a lion from a slightly higher can make for a captivating 3D photo. This is a great way to capture the features of any animal’s facial structure and expression. 

Tip #4: Get An Action Shot 

An action shot of an animal is a great way to tell a story within one photograph. You can snap a photo of your dog rolling around in the grass, a cat playing with a toy, birds flying, and so much more. If you’re taking a photo of a wild animal, make sure you respect the animal’s distance and stay safe while capturing your perfect shot. Action shots of animals also convert into interesting 3D photos, so take an action shot and put it into the LucidPix app to see your subject in action!

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!