Что нужно и что нельзя делать в отражающей 3D фотографии

Захват отражения объекта на воде может сделать красивую фотографию. При преобразовании в трехмерное изображение отражающая фотография превращается в удивительное преобразование, на котором изображен ваш объект как лично, так и в отражении. Может быть сложно сделать правильный снимок для отражающей фотографии, которая хорошо конвертируется, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам сделать идеальную 3D фотографию.

Do: Центрирование субъекта

Центрирование вашего объекта в верхней средней области вашего кадра создает интересный симметричный и зеркальный эффект. Симметричные элементы могут создать эстетический баланс для вашей фотографии. Преобразование вашей отражающей фотографии в трехмерное изображение поможет вашей теме всплыть и привлечь ваших последователей.

Не: конвертировать кривые или круглые объекты

Человеческий глаз прекрасно распознает совершенные круги. Также замечательно видеть не такие совершенные круги. Поскольку наш мозг очень требователен и желает совершенства, может быть трудно преобразовать вашу отражающую фотографию в трехмерное изображение, если отражение содержит какой-либо круглый объект или кривую. Как показано в примере ниже, арка моста искажается при преобразовании. Хотя это не всегда происходит и не обязательно разрушает 3D-эффект, вы можете избежать любых кривых в отражении, чтобы обеспечить чистое 3D-преобразование.

Сделать: сфотографировать закат

Нет сомнений в том, что цвета заката делают красивую фотографию, но эти цвета также могут помочь осветить отраженное изображение. Когда красивая отраженная фотография заката превращается в трехмерное изображение, цвета начинают появляться как в верхней, так и в нижней части кадра, что создает увлекательную трехмерную фотографию отражения заката.

Не: отражайте тонкие линии

При преобразовании вашей обычной 2D-фотографии в 3D-фотографию может быть сложно запечатлеть более мелкие и мелкие линии на некоторых фотографиях. Как и кривые, эти линии могут быть легко искажены при перемещении фотографии вокруг, чтобы увидеть 3D-эффект. В 3D-преобразовании также трудно запечатлеть детали тонких линий. Как показано в примере ниже, спицы в отражениях велосипедного колеса трудно точно отобразить, и они могут порваться или погнуться в определенных областях.

Узнать, какие элементы фотографии хорошо преобразуются в 3D-изображение, может быть непросто, но на практике вы можете превратить свою фотографию в увлекательные 3D-фотографии. Загрузите LucidPix прямо сейчас и преобразуйте свои фотографии с отражением в 3D и поделитесь ими в галерее LucidPix, чтобы продемонстрировать свое удивительное преобразование. Не забудьте присоединиться к группе LucidPix 3D Photos на Facebook, чтобы еще больше людей увидели.

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

Скачать LucidPix

The Do’s and Don’ts of Reflective 3D Photography

Capturing the reflection of a subject on water can make for a beautiful photo. When converted to a 3D image, a reflective photograph turns into an amazing conversion, featuring your subject both in person and the reflection. It can be tough to get the right shot for a reflective photograph that converts well, so here are some dos and don’ts to help you take your perfect 3D photo. 

Do: Center the Subject

Centering your subject in the upper-middle region of your frame creates an interesting symmetrical and mirrored effect. The symmetrical elements can create an aesthetic balance for your photograph. Converting your reflective photo to a 3D image will help your subject pop and engage your followers.

Don’t: Convert Curves or Circular Objects

The human eye is great at recognizing perfect circles. It’s also great at seeing not so perfect circles. Because our brains are so picky and desire perfection, it can be difficult to convert your reflective photography into a 3D image if the reflection contains a circular object or curve of some sort. As pictured in the example below, the arch of the bridge gets distorted in the conversion. Although this doesn’t always happen, and doesn’t necessarily ruin the 3D effect, you may want to avoid any curves in the reflection in order to help ensure a clean 3D conversion.

Do: Photograph a Sunset

There’s no doubt that the colors of a sunset make for a beautiful photo, but these colors can also help illuminate a reflection image. When a beautiful sunset reflection photo is converted into a 3D image, the colors begin to pop on both the top and bottom of the frame, which create a captivating 3D sunset reflection photo.

Don’t: Reflect Fine Lines

When converting your regular 2D photo to a 3D photo, it can be hard to capture the smaller, finer lines in some photos. Like curves, these lines can be easily distorted while moving the photo around to view the 3D effect. In a 3D conversion, it’s also hard to capture the details of fine lines. As pictured in the example below, the spokes in the bike wheel reflections are hard to display accurately, and may tear or bend in certain areas. 

Learning what elements of a photo convert well to a 3D image can be tricky, but with practice, you can convert your photography into captivating 3D photos. Download LucidPix now and convert your reflection photography to 3D and share it to the LucidPix gallery to show off your amazing conversion. Don’t forget to join the LucidPix 3D Photos group on Facebook for even more people to see.

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!

Download LucidPix