Продвижение с LucidPix и маркетинг ваших продуктов

Многие компании ищут способ повысить их маркетинговый охватОсобенно в условиях нынешнего экономического спада. Потребители привыкли видеть одни и те же ежедневные сообщения с одинаковым внешним видом и тем же содержанием, что ставит владельца малого бизнеса с таким же небольшим маркетинговым бюджетом в невыгодное положение. Существует новая технология, которая переворачивает страницу для многих предприятий и повышает их популярность; 3D изображения из LucidPix.

С помощью этого простого в использовании приложения владельцы бизнеса и менеджеры могут выглядеть умно, в то время как они ведут новых клиентов через дверь. Все это занимает быстрая загрузка и нажатие кнопки, и у вас будет возможность оторваться от конкурентов. Продвигать свой бизнес с LucidPix 3D Photos легко и безболезненно.

Первые шаги

После того, как вы загрузили Приложение LucidPixТеперь у вас есть возможность превратить ваши изображения в шедевры современного технологического искусства. Для начала откройте приложение. Там вам будет предложено создать учетную запись для LucidPix или войти в систему с помощью учетной записи Google или Facebook. После входа не стесняйтесь просматривать приложение и узнать о его особенностях.

Использование приложения LucidPix

Когда дело доходит до самого приложения, оно может сделать новичка похожим на технического волшебника с его простотой. На главной странице будут три иконки внизу экрана и две сверху. Внизу слева находится кнопка домашней страницы, которая вернет вас именно на эту домашнюю страницу.

3D Рамки

Средняя кнопка внизу экрана - это кнопка создания изображения. Вы попадете на страницу, где в нижней части экрана есть параметры, в том числе «3D-рамка» и «3D-фотография». Сначала вы окажетесь на странице «3D-рамка», которая позволяет вам делать снимок в этот момент с помощью интерактивного переднего плана или фона, который перемещается, придавая изображению 3D-качество. Есть много вариантов для интерактивных изображений, включая еду, места, места для путешествий и многое другое. Все это отличные способы сделать ваш опыт намного более увлекательным и захватывающим в данный момент, а ваши посты - более привлекательными для вашей аудитории.

3D фотографии

Второй вариант - это страница «3D-фотография», на которой вы берете изображение, которое есть на вашем телефоне, и конвертируете его в 3D-изображение, или захватываете новое 3D-изображение из приложения LucidPix. Просто выберите фотографию, которую вы хотите превратить в 3D. После нескольких секунд преобразования ваше старое 2D-изображение улучшается во всех трех измерениях, что дает вам возможность делиться им множеством способов на одной из многих социальных сетей.

Совместное использование созданий LucidPix

После создания 3D-фотографии в LucidPix вам будет предоставлена ​​возможность поделиться своим творением в LucidPix, Facebook, Instagram и многих других приложениях для обмена сообщениями и социальных сетях. Выберите, как вы хотите поделиться в нижней части экрана, где вы увидите все, от обмена до вашей собственной 3D-галереи; возможность поделиться своим трехмерным изображением в Facebook, Snapchat или Instagram; и, наконец, даже преобразовать его в GIF или видео, чтобы вы могли поделиться, как вам угодно.

Параметры совместного доступа

При совместном использовании в формате GIF или видео вы можете указать движение 3D-фотографии. Возможно, ваше творение лучше всего смотрится при скольжении вбок или увеличении изображения. Другие фотографии могут выглядеть лучше в режиме орбиты, экспериментируйте, чтобы увидеть, что выглядит лучше. Точно так же вы можете активировать или замедлить 3D-движение, помогая заставить 3D-эффект действительно появиться на экране. Эти опции позволяют вам легко продвигать свой бизнес с LucidPix, гарантируя, что вы получите максимальное вовлечение.

Профиль пользователя

Возвращаясь к домашней странице, последняя кнопка в правой части нижней панели - это значок страницы профиля. Доступ к 3D-рамкам, фотографиям и преобразованиям можно получить, коснувшись значка фотопотока в правом нижнем углу экрана. В правом верхнем углу страницы находятся настройки вашего профиля.

Супер пользователь LucidPix

Если вы хотите получить полный доступ ко всем функциям и параметрам экспорта LucidPix, вам нужно стать суперпользователем LucidPix. Нажатие на любую из кнопок «Получить Super» на протяжении всей вы сможете подписаться на ежемесячной или ежегодной основе. Как Супер Пользователь LucidPix у вас будет полный доступ ко всему приложению, включая все фильтры, 3D-фреймы, скорости экспорта, экспорт 3D-данных и многое другое. Эти функции позволят вам намного лучше контролировать вывод LucidPix, предлагая ценные настройки, которые могут помочь повысить вовлеченность. Дополнительные опции, разблокированные подпиской на LucidPix Super User, могут реально помочь при продвижении вашего бизнеса, гарантируя, что ваши клиенты увидят наилучший возможный 3D-вывод.

Поделиться с галереей LucidPix

Последняя кнопка на главной странице - это общий доступ к приложению, который позволяет вам делиться своими творениями со всеми, используя приложение LucidPix. Все, что вам нужно сделать, это выбрать, какую 3D фотографию вы хотели бы использовать, вместе с картой глубины, которая соответствует фотографии, дать название вашему шедевру, и все готово. После быстрой проверки нашей командой, чтобы убедиться, что контент является подходящим, он будет передан всем пользователям LucidPix.

Коротко, мило и просто, именно так, как все хотят. Теперь вы готовы начать продвижение с LucidPix.

Продвижение с LucidPix

Использовать ваши новые 3D-фотографии очень просто, и так же просто рекламировать себя или свою компанию вместе с ними. Как и любое другое изображение, которое вы используете, есть оптимальные места и время, когда вы можете вставить изображение, чтобы получить наилучшие результаты, все зависит только от того, что вы собираетесь использовать в качестве промоутера. Хотите снизить показатель отказов на своем сайте? Используйте 3D-изображение вверху страницы, чтобы заинтересовать людей. Вы ищете больше взаимодействий на странице в социальных сетях? Опубликуйте несколько 3D-изображений, которые заставят людей прекратить прокручивать свой канал в социальных сетях и уделить время просмотру вашего поста (они действительно получают больше активности, чем обычные фотографии!). Разве в ваших почтовых кампаниях не так много кликов по ссылкам? Попробуйте вставить 3D-изображение в это сообщение, чтобы повысить рейтинг кликов.

Возможности для использования могут быть бесконечными, вам просто нужно создать правильный тон и сообщение с вашим изображением, чтобы соответствовать конечной цели. Так что выходите и вносите изменения в вашу рекламную работу. Этот новый инструмент в вашем маркетинговом наборе инструментов способен улучшить вас и вашу компанию, просто используя его. Всегда помните: когда вы продвигаете с LucidPix, вы уже на шаг впереди конкурентов.

Promoting with LucidPix and Marketing Your Products

Many companies are looking for a way to boost their marketing reach, especially in the current economic recession. Consumers are used to seeing the same everyday posts, with the same looks and same content, which puts the small business owner, with an equally small marketing budget, at an immediate disadvantage. There is a new technology that is turning the page for many businesses and heightening their following; 3D images from LucidPix.

With this simple to use app, business owners and managers can look smart while they drive new customers through the door. All it takes is a quick download and the click of a button, and you’ll have the ability to break away from the competition. Promoting your business with LucidPix 3D Photos is pain-free and effortless.

Getting Started

After you’ve downloaded the LucidPix app, you will now have the power to transform your images into masterpieces of modern technological art. To start, open up the app. There you will be asked to create an account for LucidPix or log in with your Google or Facebook account. Once logged in, feel free to look around in the app and learn about its features.

Using the LucidPix App

When it comes to the app itself, it can make a novice look like a tech wizard with how simple it is. On the homepage there will be three icons on the bottom of your screen and two on the top. The bottom left icon is the homepage button, which will bring you back to exactly that, the homepage.

3D Frames

The middle button on the bottom of your screen is the image creation button. This will take you to a page where there are options at the bottom of the screen, including “3D Frame” and “3D Photo”. You will initially be on the “3D Frame” page that allows you to take a picture in that moment with an interactive foreground or background that moves around giving the image a 3D quality. There are many options to choose from for interactive images including food, places, travel destinations and more. They are all great ways to make your experience much more fun and exciting in the moment and your posts more captivating to your audience.

3D Photos

The second option is the “3D Photo” page where you take an image that you have on your phone and convert it into a 3D image, or capture a new 3D photo from within the LucidPix app. Simply select the photo that you wish to turn 3D. After a few seconds of conversion your old 2D image is enhanced in all three dimensions, giving you the ability to share it in a multitude of ways on one of many social media platforms.

Sharing LucidPix Creations

Once you create a 3D Photo in LucidPix, you will be given the ability to share your creation on LucidPix, Facebook, Instagram, and many more messaging and social media apps. Choose how you want to share at the bottom of the screen, where you will see everything from sharing to your own 3D gallery; to being able to share your three dimensional image on Facebook, Snapchat, or Instagram; and finally even converting it to a GIF or video for you to share however you please.

Sharing Options

When sharing as a GIF or Video, you are able to specify the 3D photo movement. Perhaps your creation looks best when sliding sideways or zooming in on the image. Other photos may look best in orbit mode, experiment to see which looks best. Similarly, you may choose to seed up or slow down the 3D movement, helping make the 3D effect really pop from the screen. These options allow you to easily promote your business with LucidPix, ensuring that you get the most engagement possible.

User Profile

Moving back to the homepage, the final button on the right side of the bottom bar is the profile page icon. Your 3D Frames, Photos, and conversions are accessed by tapping the photo stream icon on the bottom right of the screen. At the top right corner of the page, the settings for your profile are located.

LucidPix Super User

If you would like to have full access to all LucidPix features and export options, you’ll want to become a LucidPix Super User. Tapping on any of the “Get Super” buttons throughout the al will give you the ability to subscribe on a monthly or yearly basis. As a LucidPix Super User you will have full access to the entire app, including all filters, 3D Frames, export speeds, 3D data exports and more. These features will allow you to have much more control over the LucidPix output, offering valuable customizations that can help boost engagement. The extra options unlocked by subscribing to LucidPix Super User can really help when promoting your business, by ensuring that your customers see the best possible 3D output.

Sharing To The LucidPix Gallery

The final button on the homepage is the in-app share, which allows you to share your creations with everybody else using the LucidPix app. All you have to do is select which 3D photo you would like to use, along with the depth map that matches the photo, give a title to your masterpiece, and you are done. After a quick review by our team to make sure the content is appropriate, it will be shared with all LucidPix users.

Short, sweet, and simple, just the way everybody wants it to be. Now you are ready to start promoting with LucidPix.

Share 3D Photo

Promoting with LucidPix

It is very simple to put your new 3D photos into use, and equally as simple to promote yourself or your company with them. Like any other image that you would use, there are optimal places and times that you can insert an image to get the best results, it all just depends on what you are going for as a promoter. Do want to reduce bounce rates on your website? Use a 3D image at the top of your page to draw people’s interest. Are you looking for more interactions on a social media page? Post some 3D images that get people to stop scrolling their social media feed and take a moment to look at your post (they really do get more engagement than a regular photo!). Is there not as many link clicks as you want on your email campaigns? Try inserting a 3D image into that message to improve click through rates.

The possibilities for uses can be endless, you just need to create the right tone and message with your image to go along with your end goal. So go out there and make a difference in your promotional work. This new tool in your marketing toolbox has the ability to make you and your company better just by using it. Always remember, when you are promoting with LucidPix, you are already a step ahead of the competition.