LucidPix запускается с одним миллионом пользователей

LucidPix, новое приложение для редактирования 3D-фотографий, появившееся в продаже в июне 2020 года, позволяет по-новому воплотить фотографии в жизнь, объединяя в себе множество технологий, чего еще ни одна компания не делала. Приложение официально запускается на Product Hunt, веб-сайте, который полагается на голоса пользователей для выделения новых продуктов. Революционное приложение было первоначально объявлено как бета-версия на CES 2020 и позволяет обычным и профессиональным фотографам создавать и делиться захватывающими трехмерными изображениями одним нажатием кнопки. Он доступен для загрузки как на Android, так и на iPhone.

«Более миллиона бета-тестеров помогли нам улучшить LucidPix, чтобы он стал лучше и умнее», - сказал генеральный директор и соучредитель Хань Цзинь. «Наши пользователи предоставили нам понимание и обратную связь, чтобы гарантировать, что мы удовлетворяем потребности каждого клиента, обеспечивая при этом творческую гибкость».

Приложение LucidPix, совместимое практически с каждым смартфоном, используемым сегодня, улучшает фотографии в трех измерениях с реалистичной глубиной, а затем позволяет пользователям делиться своими творениями на любой платформе социальных сетей или в тесном сообществе LucidPix простым нажатием кнопки.

Функционально улучшенный, поскольку бета-версия включает в себя расширенное создание глубины, основанное на искусственном интеллекте, расширенные возможности редактирования фотографий с многомерным контентом, таким как текст, наклейки, 3D-кадры и фильтры, и все это без необходимости использования двойных линз или специальных датчиков. Создатели могут использовать приложение для преобразования прошлых фотографий, позволяя заветным воспоминаниям выскакивать с экрана. Приложение также может захватывать оригинальные изображения в трех измерениях. Эти постоянные усовершенствования отличают LucidPix от более простых 3D-предложений Facebook и позволяют пользователям быстрее и проще создавать 3D-контент для любых социальных сетей, включая Instagram, TikTok и Snapchat. LucidPix позволяет пользователям редактировать и улучшать свои 3D-фотографии, обеспечивая большую гибкость в том, что они делятся в цифровом виде.

LucidPix обладает способностью помогать каждому создателю - от случайных фотографов до профессиональных бизнес-пользователей - в разработке и выводе многомерных, запоминающихся изображений. Приложение продолжит совершенствоваться и расширять свои возможности с течением времени, включая улучшенный анализ глубины и отображение, чтобы создавать лучшие трехмерные изображения, доступные где угодно. Интеллект, встроенный в LucidPix, повлияет на будущие форматы контента от AR, VR, 3D и голограмм на разных платформах для гарнитур, дисплеев и мобильных устройств.

«LucidPix позволяет вам чувствовать, что вы делитесь реальным, личным опытом со своей семьей и друзьями, или действительно исследуете и путешествуете по миру», - продолжил Джин. «Наша технология поддерживает пользователей, поскольку они создают захватывающие воспоминания из других плоских изображений».

LucidPix можно бесплатно загрузить для Android в Google Play Store и для iPhone в Apple App Store. Приложение предлагает неограниченное редактирование 3D-фотографий, эксклюзивный доступ к сообществу LucidPix и обмен информацией с большинством социальных сетей и платформ обмена сообщениями, а также обновления в приложении, которые открывают ряд расширенных параметров экспорта.

LucidPix Launches With One Million Users

LucidPix, the new 3D photo editing app available in June 2020, is bringing photos to life in a fresh new way, combining multiple technologies like no other company has yet to do. The app officially launches on Product Hunt, a website that relies on user votes to highlight new products. The revolutionary app was initially announced as a beta release at CES 2020 and enables casual and professional photographers alike to create and share immersive 3D imagery with the tap of a button. It is available for download on both Android and iPhone. 

“Over a million beta testers helped us refine LucidPix to be a better and smarter app,” said CEO and co-founder Han Jin. “Our users have provided us with insight and feedback to ensure we meet the needs of every customer while providing creative flexibility.”

The LucidPix app, compatible with virtually every smartphone in use today, enhances photos in three dimensions with realistic depth, and then enables users to share their creations on any social media platform or within the intimate LucidPix community with a simple tap of a button. 

Improved functionally since the beta release includes enhanced AI-driven depth creation, advanced photo editing abilities with multi-dimensional content such as text, stickers, 3D frames and filters, all done without the need for dual lenses or special sensors. Creators can use the app to convert past photos, allowing cherished memories to pop off the screen. The app can also capture original images in three dimensions. These continual enhancements set LucidPix apart from Facebook’s more basic 3D offerings, and allows users to create 3D content faster and easier for any social media, including Instagram, TikTok and SnapChat. LucidPix allows users to edit and enhance their 3D photos, providing more flexibility in what they share digitally. 

LucidPix has the inherent ability to assist every creator—from casual photographers to professional business users—in their design and output of multi-dimensional, memorable images. The app will continue to improve and grow in its abilities over time, including upgraded depth analysis and display, to create the best 3D images available anywhere. The intelligence built into LucidPix will impact future content formats from AR, VR, 3D and holograms across platforms for headsets, displays and mobile. 

“LucidPix allows you to feel like you’re sharing real, in-person experiences with your family and friends, or truely exploring and traveling the world,” continued Jin. “Our technology supports users as they create immersive memories out of otherwise flat images.”

LucidPix is available to download for Android at the Google Play Store and for iPhone at the Apple App Store at no cost. The app offers unlimited 3D photo editing, exclusive LucidPix community access, and sharing to most social media and messaging platforms, with in-app upgrades that unlock a range of advanced export options.