Как опубликовать историю в Instagram в 3D

Instagram недавно разработал новую систему историй, которая позволяет вам публиковать изображения на один день, что очень похоже на то, что Snapchat делает со своими историями. Это может быть идеальным вариантом для того, чтобы поделиться особым моментом, который продлится всего день, но вы все равно хотите его запечатлеть.

Многие изо всех сил пытались понять новую систему в Instagram, но ниже она объясняется как можно проще. Кроме того, мы объясним вам, как вы можете опубликовать историю Instagram в 3D, если вы хотите произвести реальное впечатление на подписчиков своей страницы.

Основы: как опубликовать историю в Instagram

Когда вы загружаете Instagram app, в верхнем левом углу страницы вы увидите значок с изображением вашего профиля и словами «ваша история» прямо под ним. Нажмите на этот значок, после чего появится возможность использовать видео или изображение из вашего телефонного альбома или сделать снимок с помощью самого приложения Instagram для вашей истории.

После того, как вы выберете, какой вариант выбрать, вы сможете добавить дату, время, ссылку, рисунок, стикеры, интерактивные вложения и слова поверх изображения. После настройки вы нажимаете кнопку «Отправить» и нажимаете значок «Поделиться» рядом с вашей историей. Таким образом, вы официально опубликовали историю в Instagram!

Сделайте свою историю в Instagram 3D

Если вы ищете что-то более зрелищное, чтобы рассказать о своей истории, как в примере выше, вам стоит попробовать LucidPix. Скачать приложение и откройте его. В приложении легко ориентироваться, и это Инструкция по началу работы поможет вам начать работу в кратчайшие сроки.

Чтобы создать свою 3D-историю в Instagram, откройте приложение LucidPix, войдите в систему с помощью Apple, Google или Facebook и нажмите кнопку камеры. внизу экрана.

Это приведет вас к двум параметрам в нижней части экрана; «3D-фото» и «3D-рамка». Это дает вам возможность выбрать, хотите ли вы выбрать изображение со своего телефона для создания 3D или сделать снимок прямо сейчас.

Не стесняйтесь добавлять фильтр к 3D-изображению с помощью значка фильтра. или трехмерный текст со значком трехмерного текста .

После настройки трехмерного изображения для вашей истории в Instagram в нижней части экрана появятся дополнительные параметры, например публикация в социальных сетях, создание GIF или видео и сохранение изображения в телефоне. У вас также есть возможность поделиться 3D-фотографией как Анимированные GIF или видео MP4.

Чтобы поделиться своей историей в Instagram, нажмите значок Instagram, который запустит Instagram на вашем телефоне. Ваша 3D-фотография автоматически импортируется, что дает вам возможность поделиться своей историей в Instagram под своей фотографией. Оттуда он пойдет по тому же пути, что и обычная история в Instagram, но в привлекательном 3D!

LucidPix как инструмент редактирования

LucidPix - одна из немногих компаний в мире, которые предлагают такую ​​универсальность и качество с помощью своих инструментов и возможностей. Они предлагают бесплатное приложение и находятся в процессе разработки веб-сайта, поэтому стоит взглянуть на него, чтобы увидеть, может ли приложение вам чем-то помочь. В большинстве случаев 3D-преобразования улучшают характер изображения и придают ему большую глубину, что очень хорошо сочетается с их фильтрами, текстом и наклейками. Итак, если у вас есть желание или необходимость улучшить производительность вашего поста или истории, LucidPix может быть вашим решением.

Теперь у вас есть возможность опубликовать историю в Instagram, а также сделать это с помощью замечательного инструмента. Наслаждайтесь своей вновь обретенной силой и знаниями, выходите и публикуйте сообщения в соответствии с желаниями вашего сердца.

How to Post an Instagram Story in 3D

Instagram has recently developed a new story system that allows you to post an image for one day, quite like what Snapchat does with their stories. This can be ideal for sharing a special moment that will only last a day, but you still want to capture it.

Many have struggled to understand the new system on Instagram, but it is explained as simple as possible below. On top of that, we will explain to you how you can post an Instagram story in 3D if you want to make a real impression to the followers of your page.

The Basics: How to Post an Instagram Story

When you load up the Instagram app, you will see an icon in the top left corner of your page that has your profile picture and the words, “your story” right below it. Tap on that icon, which then brings up the option to use a video or picture from your phone album, or to take a picture using the Instagram app itself for your story.

Once you choose which option to go with, there is the option to add a date, time, link, draw, stickers, interactive attachments, and words on top of the image. Once customized, you tap the “send to” button and tap on the share icon next to your story. With that, you have officially posted an Instagram Story!

Make Your Instagram Story 3D

If you are looking for something a little more spectacular to put on your story, similar to the example above, then you should check out LucidPix. Download the app and open it up. The app is easy to navigate, and this quick start guide will get you going in no time.

To make your 3D Instagram Story, open the LucidPix app, login with Apple, Google or Facebook, and tap on the camera button in the bottom of the screen.

This will bring you to two options at the bottom of your screen; “3D Photo” and “3D Frame”. This gives you the option to choose whether you want to select an image from your phone to make 3D, or take an image right now.

Feel free to add a filter to the 3D image with the filter icon or 3D text with the 3D text icon .

Once the 3D image for your Instagram Story is customized, more options will appear at the bottom of your screen, such as sharing to social media, creating a GIF or Video, and saving the image to your phone. You also have the option to share the 3D photo as an animated GIF or MP4 video.

To share to your Instagram story, tap the Instagram icon, which will launch Instagram on your phone. Your 3D photo is automatically, imported, giving you the option to share to your Instagram Story below your photo. From there it will follow the same path as a regular instagram story, but in eye-catching 3D!

LucidPix as an Editing Tool

LucidPix is one of the few companies in the world who offers such versatility and quality with their tools and capabilities. They offer a free app and are in the progress of developing a website as well, making it worth a look at to see if the app can help you in some manner. A majority of the time the 3D conversions enhance the image’s character and give it more depth, which pair really well with their filters, text, and stickers. So, if you have the want or need to improve your post or story performance, LucidPix may be the way to go.

Now, you now have the capability to post a story on Instagram, and do it with an amazing tool as well. Enjoy your newfound power and knowledge and go out there and post to your heart’s desire.