Как опубликовать 3D-фотографию Facebook без поддерживаемого Android или iPhone - пошаговое руководство

Сначала нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить и установить LucidPix, если вы этого еще не сделали.

Скачать LucidPix
Затем посмотрите видео ниже или прокрутите вниз, чтобы прочитать пошаговое руководство. Это твой выбор!

Facebook 3D Фотографии отличный способ показать своим друзьям и семье расширенную версию обычной фотографии. Если все сделано правильно, 3D-фотография может улучшить качество просмотра с добавлением глубины, помогая вам почувствовать, что вы действительно видите это в реальной жизни. К сожалению, если у вас нет одного из последних и самых лучших смартфонов на Android или iPhone, эта функция была вам недоступна. То есть, пока не появился LucidPix!

Что отличает 3D Facebook Photo от обычной фотографии?

3D-фотографии, размещенные на Facebook или где-либо еще, требуют отображения двух частей в трех измерениях; обычное фото и карта глубины. Обычная фотография точно такая же, как и любая другая фотография, сделанная вами на телефоне в последнее десятилетие. На карте глубины происходит магия. Facebook берет вашу обычную фотографию и объединяет ее с этой картой глубины, чтобы создать 3D-фотографию.

Слева: обычное 2D фото | Справа: 3D-карта глубины фото

Почему мой iPhone или Android не могут делать 3D-фотографии или снимать в портретном режиме?

Как объяснено выше, 3D-фотографии состоят из двух разных частей. Каждый телефон со времен старые мобильные телефоны прошлых лет можно создать первую часть; обычное фото. Однако вторую часть, или карту глубины, можно создавать только на новых телефонах с несколькими или двумя камерами. Эта карта глубины позволяет этим новым телефонам создавать фотографии в портретном режиме с красивым размытым фоном. (Если у вас нет приложения LucidPix!)


К устройствам, которые могут принимать 3D-портретный режим «из коробки», относятся все iPhone с портретным режимом с двумя камерами; iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max, а также несколько устройств Android, включая Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy S9 + Galaxy S10e, Galaxy S10, Galaxy S10 +, Galaxy S10 5G и Galaxy Fold. Найдите больше совместимых телефонов здесь.

Если вы один из миллионов владельцев Android или iPhone, которые не обновляли свои смартфоны в последние пару лет или не заинтересованы в том, чтобы потратить свыше 1000 долларов на новый телефон, просто чтобы разблокировать Портретный режим, ваши мечты о 3D фотографии не потеряны!

LucidPix позволяет вам делиться 3D-фотографиями на Facebook с любыми устройствами Android и iPhone, которые не поддерживаются Facebook.


LucidPix разблокирует 3D-фотографию на всех популярных устройствах Android и iOS, включая: Apple iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone6s, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 8, iPhone XR, Samsung Galaxy S III, Galaxy S4, Galaxy S5, Galaxy S7, Galaxy S9, HTC One, большинство моделей OnePlus, большинство моделей Motorola Droid, большинство моделей Moto G, большинство моделей LG G, большинство моделей Google Pixel, большинство моделей Nexus, большинство моделей Galaxy Note, большинство моделей Galaxy S и A , и более.

Как создать 3D-фотографию Facebook на неподдерживаемом Android или iPhone

Для тех из нас, у кого нет новейшего и лучшего смартфона, есть супер простое приложение, которое создает захватывающие 3D-фотографии Facebook, и оно называется LucidPix. Это бесплатное приложение для смартфонов, доступное как для Apple iOS [скачать здесь], так и для Android [скачать здесь], использует передовую технологию 3D Fusion для создания 3D-карт глубины из обычных 2D-фотографий, что позволяет вам создавать и делиться своими 3D-творениями со всем миром!

Шаг 1: Скачать приложение бесплатно

Шаг 2. Запустите приложение и выберите «Преобразование 3D».

LucidPix - это больше, чем просто приложение Facebook 3D Photo, с его помощью вы можете добавлять к своим фотографиям забавные 3D-кадры [ссылка на то, как публиковать 3D-кадры на Facebook], присоединяться к сообществу любителей 3D-фотографий, захватывать 3D-фотографии и конвертировать обычные 2D-фотографии. в 3D фотографии. Это последняя часть, которая нас интересует для этого поста в блоге.

Чтобы преобразовать обычную 2D-фотографию в 3D-фотографию Facebook, сначала коснитесь значка круглой камеры в нижней части экрана. Сначала вы перейдете в режим 3D Frame.

Шаг второй: Запустите приложение и выберите 3D-конверсию
Выберите значок камеры, чтобы начать преобразование 2D в 3D

Шаг 3: конвертируйте свою фотографию в Facebook 3D Photo

Далее чуть выше круглой кнопки затвора вы увидите 3D Рамка, 3D фото и 3D преобразование, Слайд к 3D преобразование а затем с помощью средства выбора фотографий выберите фотографию, которую хотите преобразовать в 3D. Просто нажмите на Создать 3D-фото кнопка, чтобы раскрыть силу 3D Fusion Engine на вашей фотографии.

Выберите фотографию, которую хотите преобразовать в 3D, и нажмите «Создать 3D-фотографию».

Дайте вашему телефону немного времени, поскольку он обрабатывает глубину, чтобы создать необходимую 3D карту глубины фото. После завершения вы увидите свою новую Facebook 3D Photo! Предварительно просмотрите результат, перемещая телефон, и, если вам это нравится, вы можете добавить фильтры для идеального внешнего вида, сохранить его в виде фотоаппарата в виде 3D-фотографии или поделиться им напрямую в Facebook.

Шаг 4: Поделитесь своими 3D фотографиями на Facebook

Как только вы нажмете Поделитьсявам предлагается несколько вариантов; Facebook 3D Фото, Поделиться видео, Создать GIF и Галерея, В этом случае давайте выберем Facebook 3D Photo. Нажав, вы можете поделиться с приложением Facebook или веб-сайтом.

Нажмите кнопку Facebook 3D Photo, чтобы начать делиться на Facebook

Шаг 4: Поделитесь своей 3D-фотографией на Facebook

Здесь все становится немного интереснее. Поскольку Facebook все еще находится в процессе принятия решения о том, как они хотят работать с 3D-фотографиями, мы вынуждены опубликовать ваше новое творение одним из нескольких способов. Мы знаем, что не идеально иметь дело со всеми этими различными методами публикации, но это вне нашего контроля. Мы надеемся, что Facebook решит, какой из них будет работать лучше всего, и уберет возможность проигрыша, упрощая жизнь для всех.

Вариант 1: использовать приложение Facebook

  • Это предпочтительный метод публикации 3D-фотографий на Facebook.
  • Как только вы нажали Facebook 3D Фото кнопка, нажмите Поделиться с приложением Facebook кнопка. Если это ваш первый раз, найдите время, чтобы посмотреть видео, затем нажмите Перейти к Facebook, Здесь вступает в силу тест на публикацию в Facebook.
    • Способ первый: начать создавать новый пост в приложении Facebook. Вместо добавления фото / видео к вашему сообщению, как обычно, прокрутите вниз и выберите 3D фото, После того, как вы нажмете, вам будет представлена ​​галерея всех ваших портретных фотографий, как ваш телефон хранит 3D фотографии. Выберите свое новое творение, дайте Facebook время, чтобы создать 3D-фотографию, а затем опубликуйте, как только вы будете готовы.
    • Второй способ: это самый новый способ опубликовать 3D-фотографию на Facebook, и мы считаем, что это лучший вариант. Просто нажмите на Фото значок под Что у тебя на уме? В текстовом поле выберите 3D-фотографию, которую вы только что создали (подсказка: на изображении будет маленький значок 3D). Как только ваше творение выбрано, нажмите Сделать 3D Кнопка в левом верхнем углу изображения. Дайте Facebook время, чтобы создать 3D-фото, а затем опубликуйте, как только вы будете готовы.

Вариант 2: используйте сайт Facebook, а не приложение.

Если ни один из двух приведенных выше вариантов не работает, попробуйте следующий способ.

  • После того, как вы нажмете Facebook 3D Фото кнопку на экране обмена, нажмите Поделиться с сайтом Facebook, Если вы впервые посещаете Facebook через веб-браузер телефона, вам, вероятно, потребуется войти в систему. Как только вы это сделаете, приложение LucidPix должно шаг за шагом провести вас через процесс.
  • Сначала нажмите Фото / Видео Кнопка, чтобы начать публикацию вашего 3D Photo Создание.
  • Далее нажмите просматриватьПерейдите в папку LucidPix (если вас там еще нет) и выберите обычную 2D цветную фотографию.
  • Как только вы это сделали, вам нужно просматривать чтобы добавить еще одну фотографию к сообщению, на этот раз выберите черно-белую 3D-карту глубины фотографии, которая находится в папке LucidPix.
  • Дайте Facebook время, чтобы создать 3D-фото, затем добавьте свой комментарий и нажмите После поделиться со своими друзьями и семьей.

Поздравляем! Вы только что создали и поделились 3D-фотографией с Facebook, используя продвинутый AI на телефоне iPhone или Android, который Facebook официально не поддерживает.

How to Post a Facebook 3D Photo Without a Supported Android or iPhone – A Step-By-Step Guide

Facebook 3D Photos are a great way to show your friends and family an enhanced version of a regular photo. When done correctly, a 3D Photo can improve your viewing experience with the addition of depth, helping you feel like you’re really seeing it in real life. Unfortunately, unless you have one of the latest and greatest Android or iPhone smartphone, this feature has been unavailable to you. That is, until LucidPix came along!

What makes a Facebook 3D Photo different from a regular photo?

3D Photos, whether posted on Facebook or elsewhere, require two parts to display in three dimensions; a regular photo and a Depth Map. The regular photo is exactly the same as any other photo you’ve taken on your phone in the last decade. The Depth Map is where the magic happens. Facebook takes your regular photo and merges it with this Depth Map to create your 3D Photo. 

Left: Regular 2D Photo | Right: 3D Photo Depth Map

Why can’t my iPhone or Android take a 3D Photo or shoot in Portrait Mode?

As explained above, 3D Photos are comprised of two different parts. Every phone since the old feature phones of yesteryear can create the first part; a regular photo. However, the second part, or Depth Map, can only be created by newer phones with multiple, or dual cameras. This Depth Map is what enables these newer phones to produce portrait mode photos with beautifully blurry backgrounds. (Unless you have the LucidPix app!)


Devices that can take Portrait Mode 3D Photos out of the box include all iPhones with dual camera portrait mode; the iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro, and iPhone 11 Pro Max, along with several Android devices, including the Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy S9+, Galaxy S10e, Galaxy S10, Galaxy S10+, Galaxy S10 5G, and Galaxy Fold. Find more compatible phones here.

If you’re one of the millions of Android or iPhone owners out there that has not upgraded their smartphone in the last couple years or are not interested in spending upwards of $1000 on a new phone just so you can unlock Portrait Mode, your dreams of 3D Photos are not lost!

LucidPix allows you to share 3D Photos on Facebook with any Android and iPhone devices that is not supported by Facebook.


LucidPix unlocks 3D Photography on every popular Android and iOS device, including: Apple iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone6s, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 8, iPhone XR, Samsung Galaxy S III, Galaxy S4, Galaxy S5, Galaxy S7, Galaxy S9, HTC One, Most OnePlus models, most Motorola Droid models, most Moto G models, most LG G models, most Google Pixel models, most Nexus models, most Galaxy Note Models, most Galaxy S and A models, and more. 

How to Create a Facebook 3D Photo On An Unsupported Android or iPhone

For those of us without the latest and greatest smartphone, there is a super simple app that creates immersive Facebook 3D Photos, and it’s called LucidPix. This free smartphone app, available for both Apple iOS [download here] and Android [download here], uses advanced 3D Fusion Technology to create 3D Depth Maps from a regular 2D photos, allowing you to create and share your 3D creations with the world!

Step 1: Download the app for free

Step 2: Launch the app and select 3D Conversion

LucidPix is more than just a Facebook 3D Photo app, with it you can add fun 3D Frames [link to how to post 3d frames on facebook] to your photos, join a community of 3D Photo fans, capture 3D Photos and convert regular 2D photos to 3D Photos. It’s the last part we’re interested in for this blog post.

In order to convert your regular 2D photo to a Facebook 3D Photo, first tap the round camera icon at the bottom of your screen. This will first take you into 3D Frame mode.

Step Two: Launch the app and select 3D Conversion
Select the camera icon to start your 2D to 3D Conversion

Step 3: Convert your photo to a Facebook 3D Photo

Next, just above the circular shutter button, you’ll see 3D Frame, 3D Photo and 3D Conversion. Slide over to 3D Conversion and then use the photo picker to choose the photo you want to convert to 3D. Simply tap the Generate 3D Photo button to unleash the power of the 3D Fusion Engine on your photo.

Select the photo you want to convert to 3D and tap Generate 3D Photo

Give your phone a moment as it processes depth to create the necessary 3D Photo Depth Map. Once complete, you’ll get to see your new Facebook 3D Photo! Preview the result by moving your phone around, and if you like it, you can add filters for the perfect look, save it to your camera roll as a 3D Photo, or share it directly to Facebook. 

Step 4: Share your 3D Photo to Facebook

Once you tap Share, you’re presented with several options; Facebook 3D Photo, Share video, Create GIF and Gallery. In this case, let’s select Facebook 3D Photo. Once tapped, you can choose to share with the Facebook App or Website. 

Tap the Facebook 3D Photo button to start sharing to Facebook

Step 4: Share your 3D Photo on Facebook

Here’s where things get a bit interesting. Because Facebook is still in the process of deciding how they want to work with 3D Photos, we are forced to post your new creation in one of several ways. We know, it’s not ideal to have to deal with all these different posting methods, but it’s out of our control. We hope that Facebook will decide which works best in time, and remove the losing option, making things easier for everyone.

Option 1: Use the Facebook App

  • This is the preferred method of posting your 3D Photo to Facebook.
  • Once you’ve tapped the Facebook 3D Photo button, tap Share with Facebook App button. If this is your first time, take a moment to watch the video, then tap Go to Facebook. Here’s where Facebook’s posting test comes into play.
    • Method One: Start to create a new post in the Facebook app. Instead of adding a Photo/Video to your post like you normally do, scroll down and choose 3D Photo. Once tapped, you will be presented with a gallery of all your Portrait photos, which is how your phone stores 3D Photos. Choose your new creation, give Facebook a moment to build the 3D photo, and then post once you are ready. 
    • Method Two: This is the newest way to post your 3D Photo to Facebook, and we think it’s the best. Simply tap the Photo icon below the What’s on your mind? text box, choose the 3D Photo you just created (Hint: it will have a little 3D icon place over the image). Once your creation is selected, tap the Make 3D button at the top left of the image. Give Facebook a moment to build the 3D Photo, and then post once you are ready. 

Option 2: Use the Facebook website, rather than the app.

If neither of the two options above work for you, give the following method a try.

  • After you tap the Facebook 3D Photo button in the share screen, tap Share with Facebook Website. If this is your first time visiting Facebook via your phone’s web browser, you’ll probably need to login. Once you’ve done that, the LucidPix app should walk you through the process step-by-step. 
  • First, tap the Photo/Video button to start posting your 3D Photo creation. 
  • Next, tap browse, navigate to the LucidPix folder (if you’re not already there), and select the regular 2D color photo. 
  • Once you’ve done that, you need to browse to add another photo to the post, and this time choose the black and white 3D Photo Depth Map that is in the LucidPix folder. 
  • Give Facebook a moment to build the 3D Photo, then add your comment and tap Post to share with your friends and family.

Congratulations! You’ve just created and shared a 3D Photo to Facebook using advanced AI on an iPhone or Android phone that Facebook does not officially support. 

0
Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *