Как сделать Photoshop Camera Photos 3D

Сделайте фото с камеры Photoshop 3D

Adobe выпустила новое приложение для редактирования фотографий это идеально подходит для людей, которые хотят творчески экспериментировать со своими фотографиями! Adobe Photoshop Camera отлично подходит для получения ваших изображений LucidPix готовые; Используйте приложение, чтобы улучшить ваши фотографии, добавив различные фильтры, прежде чем импортировать их в LucidPix, чтобы сделать их 3D. В этом сообщении мы дадим вам пошаговые инструкции в этом руководстве по работе с камерой в Photoshop.

Шаг 1: Откройте Adobe Photoshop Camera

Открыв приложение, вы можете сделать снимок «вживую», выбрав белый кружок, или значок с изображением рамки справа от кружка. Для этого примера мы выбрали значок рамки рисунка, чтобы выбрать фотографию из рулона камеры для редактирования. (Совет: мы получили наше фото от @visualgrams Страница в Instagram!)

Шаг 2. Импортируйте выбранную фотографию

Как только вы выбрали изображение, которое хотите отредактировать, оно появится на вашем экране, где приложение автоматически улучшит вашу фотографию! Вам даже не нужно поднимать палец, так как приложение увеличивает насыщенность, контрастность, четкость и многое другое. После этого пользователи могут либо сохранить фотографию после того, как приложение отредактировало ее (нижний правый значок), либо выбрать «линзы» (нижний левый значок), чтобы поиграть с фильтрами.

Шаг 3: Добавьте фильтры к вашей фотографии

После выбора значка «Объективы» в нижней части экрана появятся различные фильтры. Прокрутите их и примените их к своей фотографии, чтобы увидеть, какая из них работает лучше всего! Для этого примера мы выбрали фильтр «Небесный», вы можете увидеть его применительно к нашей фотографии ниже. Как только вы отредактируете свою отредактированную фотографию, нажмите стрелку, указывающую вниз, чтобы вернуться на страницу выше, где вы можете сохранить свою фотографию.

Добавьте фильтры к своей фотографии

Шаг 4: Откройте LucidPix

Выберите значок камеры в нижней части экрана, чтобы импортировать отредактированную фотографию из Adobe Photoshop Camera что вы сохранили в свой фотоаппарат. Если коснуться значка камеры в LucidPix, появится ваш список камер, и вы сможете выбрать отредактированную фотографию.

Шаг 5: Превратите свою фотографию в 3D!

Выберите значок «Создать 3D», чтобы стать процессом 3D-преобразования. После выбора подождите несколько секунд, чтобы магия LucidPix заработала. Далее, прокрутите внизу справа, чтобы выбрать выбранный метод экспорта. Для этого примера мы решили экспортировать изображение как «3D-видео». Как только это выбрано, вы можете выбрать ориентацию вашего 3D видео! Выберите «Орбита», «Масштаб», «Слайд» и «Квадрат». Наконец, выберите «Сохранить видео», когда вы закончите.

Шаг 6: Наслаждайтесь вашей новой Adobe Photoshop Camera & LucidPix 3D photo!

Вы пробовали это руководство по преобразованию вашей фотографии с Adobe Photoshop Camera в 3D? Отметьте нас для возможности быть представленными на наш Instagram!

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

How to Make Photoshop Camera Photos 3D

Adobe has released a new photo-editing app that is perfect for individuals that want to creatively experiment with their photos! Adobe Photoshop Camera is great for getting your images LucidPix-ready; use the app to enhance your photos by adding different filters before importing them to LucidPix to make them 3D. In this blog post, we’re giving you step-by-step instructions in this Photoshop Camera How-to.

Step 1: Open Adobe Photoshop Camera

Once you open the app, you can either take a photo “live” by selecting the white circle or select the picture frame icon to the right of the circle. For this example, we selected the picture frame icon to choose a photo from camera roll to edit. (Tip: we got our photo from @visualgrams Instagram page!)

Step 2: Import your chosen photo

Once you’ve selected the image you wish to edit, it will appear on your screen where the app will automatically enhance your photo! You don’t even need to lift a finger, as the app increases saturation, contrast, definition and more. Following this, users can choose to either save the photo after the app has edited it (bottom right icon) or select “lenses” (bottom left icon) to play around with filters.

Step 3: Add filters to your photo

After selecting the “Lenses” icon, a variety of filters will pop-up at the bottom of the screen. Scroll through these and apply them to your photo to see which one works best! For this example, we chose the filter “Celestial”, you can see it applied to our photo below. Once you’re content with your edited photo, select the arrow pointing down to revert back to the page above where you can save your photo.

Step 4: Open LucidPix

Select the camera icon at the bottom of the screen to import your edited photo from Adobe Photoshop Camera that you saved to your camera roll. By tapping the camera icon in LucidPix, your camera roll will appear and you may select your edited photo.

Step 5: Transform your photo into 3D!

Select the “Generate 3D” icon to being the 3D transformation process. Once selected, wait a few seconds for the LucidPix magic to work. Next, scroll on the bottom right to select your chosen export method. For this example, we chose to export the image as “3D Video”. Once this is selected, you can choose the orientation of your 3D Video! Choose from Orbit, Zoom, Slide, and Square. Finally, select “Save Video” when you’re finished.

Step 6: Enjoy your new Adobe Photoshop Camera & LucidPix 3D photo!

Have you tried out this How-to guide on transforming your Adobe Photoshop Camera photo to 3D? Tag us for a chance to be featured on our Instagram!

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!

Download LucidPix