Как сделать 3D мем с LucidPix

Мемы уже являются одним из величайших изобретений нашего времени. Эти простые изображения и текстовые создания объединяют временные кусочки поп-культуры в идеальную память Интернета, создавая общий смешок между всеми, кто их видит.

Хотя мемы начинались с простого формата изображения и заголовка, они со временем развивались, добавляя анимацию через GIF и даже короткие видеоролики. Сегодня эта продолжающаяся эволюция делает следующий шаг благодаря LucidPix и его способности к 3D-конвертации. Мемы больше не являются плоскими, неподвижными или статичными по природе, мем LucidPix реагирует на движение зрителя, добавляя новое измерение удовольствия этим эфемерным частям интернет-культуры.

Шаг 1: найди свой мем

Самое замечательное в меме LucidPix - то, что вам не нужно начинать с нуля. Или, если у вас есть что-то великое, вы можете создать свой собственный новый мем на imgflip.com or makeameme.org, или даже memebetter.com, Независимо от того, как вы запустите, сохраните свое изображение в камеру iPhone или Android-смартфона.

Чтобы отметить новый год, мы выбрали мем о нашем отсутствии летающих автомобилей:

Шаг 2: Добавьте немного места

Хотя вы можете пропустить этот шаг, мемы, как правило, легче читать, если у вас есть место вокруг предмета. Это связано с тем, что часть 3D-изображений скрыта, пока вы не переместите свой телефон, чтобы показать эффект 3D. Без небольшого дополнительного пространства вокруг предмета, часть текста мема может быть обрезана или трудна для чтения.

Я использовал приложение под названием Juxtaposer для достижения этого эффекта, который является только iOS. Тем не менее, я использовал его по той простой причине, что я уже купил его несколько лет назад. Если вы не заинтересованы в покупке нового приложения, существует множество бесплатных альтернатив для Android и iPhone по этой ссылке.

Чтобы дать вашему мему немного дополнительного пространства по сторонам, вам нужен фон. Вы могли бы пойти в Pexels.com и скачать изображение бесплатно, или вы можете получить немного творчества. Для моего мема я хотел что-то с космической темой, и пошел со следующим изображением, которое я нашел онлайн.

Затем я добавил это как фоновое изображение в Juxtaposer, и мем, который я выбрал в качестве переднего плана, следя за тем, чтобы двумя пальцами ущипнуть / уменьшить масштаб изображения, чтобы вокруг него была рамка хорошего размера. Для получения наилучших результатов кадр должен быть примерно на 15-20% больше, чем изображение мема. Затем я просто сохранил полученный мем в своем телефоне.

Шаг 3. Преобразование в 3D в LucidPix

Вот где происходит волшебство. LucidPix возьмет ваше плоское, неподвижное изображение мема и создаст интерактивный многомерный мем, который обязательно принесет лайки и комментарии.

Сначала откройте LucidPix и коснитесь значка камеры. , Затем проведите влево мимо 3D Frame и 3D Photo, чтобы выбрать 3D Conversion. Вам будет предложено выбрать изображение, которое вы хотите преобразовать в 3D, и в этом случае это только что сохраненный мем. Выберите изображение, нажмите «Создать 3D-фотографию» и пусть LucidPix сделает свое волшебство.

После процесса конвертации протестируйте его, немного передвинув телефон, чтобы увидеть, как выглядит результат, и, если вы довольны, нажмите кнопку «Поделиться» и либо опубликуйте его в Facebook, либо экспортируйте в виде GIF или видео для использования в Snapchat. , Instagram, TikTok и многое другое.

Если вам нужна помощь, как поделиться, вам повезло! У нас есть сообщение в блоге, объясняющее только это прямо здесь.

Наслаждаетесь мемами LucidPix?

Если вам нравятся мемы LucidPix, дайте нам знать! Если мы услышим от достаточного количества людей, мы можем встроить этот процесс в приложение LucidPix для еще более простого создания 3D-мемов.

How To Make a 3D Meme With LucidPix

Memes are already one of the greatest inventions of our time. These simple image and text creations solidify temporary nuggets of pop culture into the perfect memory of the internet, creating a shared chuckle between all those that see them. 

While memes started with a simple image and headline format, they have evolved over time, adding in animation via GIFs and even short videos at times. Today, this continued evolution takes its next step with LucidPix and its 3D Conversion ability. No longer are memes, flat, still, or static in nature, a LucidPix meme responds to the viewer’s movement, adding a new dimension of fun to these ephemeral pieces of internet culture. 

Step 1: Find Your Meme

The great part about a LucidPix meme is that you don’t have to start from scratch. Or, if you have something great in mind, you could create your own new meme on imgflip.com or makeameme.org, or even memebetter.com. No matter how you start, save your image to your iPhone or Android smartphone’s camera roll. 

To help mark the new year, we chose a meme about our lack of flying cars:

Step 2: Add Some Space

While you could skip this step, memes tend to be easier to read if you have some space around the subject. This is because a portion of 3D images are hidden until you move your phone to show off the 3D effect. Without a little extra space around the subject, some of the meme’s text may be cut off or difficult to read. 

I used an app called Juxtaposer to achieve this effect, which is iOS only. However, I used it for the simple reason that I already had purchased it years ago. If you’re not interested in buying a new app, there are a ton of free alternatives out there for Android and iPhone at this link

To give your meme a little extra space around the sides, you need a background. You could go to Pexels.com and download an image for free, or you could get a little creative. For my meme, I wanted something with a space theme, and went with the following image I found online.

Next, I added that as the background image in Juxtaposer, and the meme I chose as the foreground, making sure to use two fingers to pinch/zoom the image down in size so there was a nice sized frame around it. The frame should be roughly 15-20% larger than the meme image for best results. Then I just saved the resulting framed meme to my phone. 

Step 3: Convert to 3D in LucidPix

Here’s where the magic happens. LucidPix will take your flat, still meme image and create an interactive, multi-dimensional meme that is sure to bring in the likes and comments. 

First, open LucidPix and tap the camera icon . Then swipe to the left, past 3D Frame and 3D Photo to select 3D Conversion. You will be asked to choose the image you would like to convert to 3D, and in this case, it’s the meme you just saved. Select the image, tap Generate 3D Photo and let LucidPix do its magic. 

After the conversion process, test it by moving your phone a bit to see how the result looks, and if you’re happy, tap the share button and either post it on Facebook, or export it as a GIF or video for use in Snapchat, Instagram, TikTok and more. 

If you need help with how to share, you’re in luck! We have a blog post explaining just that right here.

Enjoying LucidPix Memes?

If you like LucidPix memes, let us know! If we hear from enough people, we can build this process into the LucidPix app, for even easier 3D meme creation.