Как получить 100 тысяч зрителей в месяц на Pinterest за один месяц

Pinterest Это онлайн-пространство с целью обмена контентом, сотрудничества с другими творческими пользователями, а также источником вдохновения. Недавно мы присоединились к Pinterest в конце апреля, чтобы расширить нашу пользовательскую базу и повысить узнаваемость бренда, а также получить вдохновение для наших 3D-фотографий (вы можете проверить наш аккаунт здесь, ). После одного месяца работы на платформе мы выросли с 7,000 100,000 зрителей в месяц до более 100 XNUMX без какой-либо платной рекламы. В этом сообщении мы расскажем вам, как набрать XNUMX XNUMX зрителей в месяц в Pinterest за один месяц.

Создать оригинальный контент на Pinterest

Один из самых важных советов по органическому росту аудитории Pinterest - создание оригинального контента. Поскольку платформа позволяет пользователям легко обмениваться контактами, сгенерированный контент иногда может стать повторяющимся. Алгоритм Pinterest основывает вашу домашнюю страницу на сохраненных вами булавках, поэтому подобные посты довольно часто встречаются в вашем фиде. Создавая оригинальный контент, вы будете предлагать пользователям Pinterest что-то другое и еще невиданное. Это определенно ключ к тому, как мы расширили страницу LucidPix до более чем 100,000 3 зрителей в месяц, поскольку в настоящее время XNUMXD-фотографии являются уникальными для нашего аккаунта. Посмотрите ниже для примера.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть этот Pin!

Организуйте свой Pinterest

Систематически организовывая свой аккаунт Pinterest, вы можете упростить навигацию для пользователей. Например, создайте разные доски для своих выводов и четко назовите их, чтобы пользователи в течение нескольких секунд могли определить, какова тема каждой доски. Наряду с этим, организация вашего Pinterest может сделать просмотр более эстетичным для зрителей. Это очень важно, так как указывает тип вашей учетной записи Pinterest и помогает не перегружать зрителей контентом.

Выделите свои булавки, чтобы помочь достичь 100к

Первое, что зрители видят перед входом в свой аккаунт Pinterest, - это обложки PIN-кода. Важно, чтобы они выделялись, чтобы побудить других к взаимодействию с ними, нажимая на булавки для крупных планов или щелчков по ссылкам. Для наших постов в блоге мы создали уникальные дизайнерские работы с помощью различных приложений, таких как раскрываться и Canva, У них есть шаблоны, в которых пользователи могут настраивать и экспериментировать с различными взглядами, идеально подходящими для создания чего-то уникального и фирменного. Это еще один важный элемент, который необходимо учитывать при попытке увеличить количество ваших ежемесячных зрителей до 100 тысяч.

Взаимодействие с другими пользователями Pinterest

Pinterest позволяет пользователям взаимодействовать с другими различными способами. Пользователи взаимодействуют с другими учетными записями, просто щелкая их контакты или сохраняя их на своих досках, что помогает повысить узнаваемость учетной записи. Кроме того, Pinterest предлагает доски для совместной работы с несколькими пользователями, что позволяет отдельным лицам работать вместе над созданием тематической доски объявлений - это отличный способ получить доступ к своей учетной записи Pinterest!

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

How to Gain 100K Monthly Viewers on Pinterest in One Month

Pinterest is an online space with the purpose of sharing content, collaborating with other creative users, and it also acts as a source of inspiration. We recently joined Pinterest towards the end of April as a way to expand our user-base and create more brand awareness, as well as gain inspiration for our 3D Photos (you can check out our account here). After one month on the platform, we grew from 7,000 monthly viewers to over 100,000 without any paid promotion. In this blog post, we’re going to be giving you tips on how to gain 100k monthly viewers on Pinterest in one month.

Create Original Content on Pinterest

One of the biggest pieces of advice to grow your Pinterest audience organically is to create original content. Since the platform allows users to easily re-share pins, the content generated can sometimes become repetitive. The Pinterest algorithm bases your homepage on the pins you’ve saved therefore it’s quite common to have similar posts on your feed. By creating original content, you’ll be offering something different and never-before-seen to Pinterest users. This is definitely key in how we’ve grown the LucidPix page to over 100,000 monthly viewers, as currently 3D Photos are unique to our account. Take a look below for an example.

Click here to view this Pin!

Organize Your Pinterest

By systematically organizing your Pinterest account, you can make it a lot easier for users to navigate. For example, create different boards for your pins and title them in a clear manner so users can identify within a few seconds what the theme of each board is. Alongside this, organizing your Pinterest can make looking at it more aesthetically pleasing for viewers. This is essential as it indicates the type of Pinterest account you have and helps in not overwhelming viewers with content.

Make Your Pins Stand Out to Help Reach 100k

The first thing that viewers see before entering your Pinterest account are the Pin covers. It’s important to have these stand-out to entice others into engaging with them by clicking on the pins for close-ups or for link-clicks. For our blog posts, we created uniquely designed artwork through different apps such as Unfold and Canva. These have templates in which users can customise and experiment with different looks, perfect for making something unique and on brand. This is another important element to consider when attempting to grow your monthly viewers to 100k.

Engage With Other Pinterest Users

Pinterest allows users to engage with others in variety of ways. Users are engaging with other accounts simply by clicking on their pins or saving it to their boards which helps build account recognition. In addition, Pinterest offers collaborative boards with multiple users which allows individuals to work together in creating a themed board – this is a great way to get your Pinterest account out there!

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!