Как создать уникальное видео TikTok

Следуйте за нами на TikTok @LucidPix

Если вы еще не слышали, TikTok стал последним увлечением для социальных сетей в 2020 году. Первоначально приложение было создано для того, чтобы делать короткие от 15 до 60 секунд видео о людях, танцующих и синхронизирующих музыку, но теперь оно расширилось до разнообразных. другой контент от делать взбитые кофе к Сотрудник Starbucks рассказывает о своих «любимых» взаимодействиях с клиентами, Для этого поста в блоге мы дадим вам вдохновение для вашего следующего видео TikTok и покажем, как мы это сделали.

Использование LucidPix для TikTok

Создание лучшего видео TikTok требует добавления чего-то уникального, и, возможно, это еще не сделано. Поэтому наиболее эффективный способ выделить ваш контент - это добавить внешние приложения в ваше видеоредактирование. Один из способов сделать это - использовать приложение для конвертации 3D-фотографий, LucidPix. Преобразование ваших фотографий из 2D-неподвижных изображений в движущиеся 3D-видео или GIF-изображения гарантирует, что ваш пост будет выделяться, учитывая, что 3D-фотография еще не начала развиваться на TikTok. Короче говоря, ваш пост будет выделяться, потому что он уникален. Вот как сделать 3D-фотографию в LucidPix.

Выберите актуальную тему

Во время процесса мозгового штурма может быть ошеломляющим думать о новых идеях, когда на платформе уже так много контента. Итак, мы предлагаем посмотреть на темы, которые имеют тенденцию, и слегка их изменить, чтобы они были уникальными для вас. Это может варьироваться от создания кулинарных видео с 3D-изображениями с использованием LucidPix до создания настраиваемой 3D-рамки для вставки в ваше видео TikTok.

Наш пример:

Здесь мы взяли тенденцию демонстрировать ваши путешествия и вместо простых видео мы использовали LucidPix для преобразования наших изображений в 3D-видео, что отличало этот пост от всего остального на платформе!

Удачи!

Наконец, что не менее важно, лучший способ сделать привлекательные видео TikTok - это весело провести время! Будь то вы сами, с друзьями или семьей, лучшие видео TikTok - это те, которые вам нравятся больше всего. Если это не работает для вас, попробуйте что-то новое, вы можете прокрутить TikTok чтобы найти танцы, которые варьируются от начинающих до уровня эксперта Чарли д'Амелио хореография. От кого бы вы ни черпали вдохновение, используйте его и сделайте его своим!

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

How to Create Unique TikTok Videos

Follow us on TikTok @LucidPix

If you haven’t already heard, TikTok has become the latest social media craze of 2020. The app was originally created to make short 15 to 60 second videos of people dancing and lip syncing to music, however it has now expanded into a variety of other content from making whipped coffee to a Starbucks employee recounting their “favourite” customer interactions. For this blog post, we’re going to give you some inspiration for your next TikTok video and show you how we’ve done it.

Using LucidPix for TikTok

Making the best TikTok video requires adding something unique and perhaps that hasn’t been done yet. Therefore, the most effective way of making your content stand out is to introduce external apps into your video-editing. One way to do this is to use the 3D Photo conversion app, LucidPix. By converting your photos from 2D still images into moving 3D videos or GIFs, your post is guaranteed to stand out given that 3D Photography has not yet started to trend on TikTok. In short, your post will stand out because it is unique. Here’s how to make a 3D Photo in LucidPix.

Choose a Trending Topic

During the brainstorming process, it can be overwhelming to think of new ideas when there is already so much content on the platform. So, we suggest looking at topics that are trending and changing them slightly so that they are unique to you. This could range from creating cooking videos with 3D images using LucidPix or creating a customized 3D frame to insert in your TikTok video.

Our Example:

Here we took the trend of showcasing your travel adventures and instead of using plain videos, we used LucidPix to convert our images into 3D videos, making the post different from anything else on the platform!

Have Fun!

Last but not least, the best way to make engaging TikTok videos is to have fun with it! Whether this is by yourself, with your friends or family, the best TikTok videos are the ones that you enjoy doing the most. If this isn’t working for you then try something new, you can scroll through TikTok to find dances that range from beginners to expert-level Charli D’Amelio choreography. Whoever you get your inspiration from, use it and make it your own!

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!