Как создавать удивительные 3D-фотографии еды с LucidPix

Современное социальное пространство стало чем-то, что делится нашими страстями, демонстрирует наше творчество и обсуждает наши мнения. Тем не менее, есть одна область, в которой большинство людей может найти отклик: их любовь к еде! Многим людям нравится делиться творением шеф-повара, прежде чем мы начнем копаться.

Будь то ужин по особому случаю или что-то домашнее, мы хотим быть уверенными, что уловим вкус перед нами (и, может быть, одновременно продемонстрируем наши кулинарные навыки). Один из способов сделать это - превратить 2D-фотографии в 3D-фотографии с помощью LucidPix.

Для Пищи Instagram

Растущее явление, которое охватило Instagram в последние несколько лет, - это удовлетворение, которое мы получаем от прокрутки сотен фотографий еды, уступая место ряду сфокусированных на еде фотографов. Со страниц рекомендаций вроде безрассудная страсть, местные Сан-Франциско пищевые блоггеры @tinastastytravels, @thefoodedit__и кулинарные повара, такие как Мэтью КенниВсе, кажется, прыгают на эту вкусную тенденцию. Однако, поскольку многие люди публикуют фотографии продуктов питания, дело не в том, куда вы идете фотографировать, а в том, как вы их демонстрируете. Использование LucidPix может улучшить вашу игру гурмана и выделить ваши посты.

Для домашнего шеф-повара

Для тех из вас, кто любит готовить дома или в свободное время, вам определенно не нужно быть блогером, чтобы демонстрировать свои творения. Использование LucidPix может еще больше повысить ваши кулинарные фотографии и захватить их в новом измерении. Ниже приведены несколько примеров домашних блюд из Сознательная Кухня преобразовано LucidPix.

Для повседневного человека

Вы когда-нибудь просто хотели сфотографировать вашу еду для вашей камеры? Из-за большого количества ресторанов иногда бывает сложно вспомнить, где вы были и какие блюда вам понравились (или не понравились). Использование LucidPix для захвата и сохранения фотографий продуктов питания может помочь оживить их и вызвать у вас воспоминания. Приложение LucidPix может захватить еду в большей четкости и глубине!

Вы можете Скачать приложение для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

How to Create Amazing 3D Food Photos with LucidPix

The modern social space has become somewhere to share our passions, showcase our creativity and discuss our opinions. Yet, there is one area in particular that most people can resonate with: their love for food! For many individuals, we enjoy sharing the chef’s creation before we dig in.

Whether it’s a special occasion dinner, or something home-cooked, we want to make sure we capture the deliciousness in front of us (and maybe show off our cooking skills at the same time). One way of doing this is to turn 2D photos into 3D Photos using LucidPix.

For the Food Instagrammer

A growing phenomenon that has taken over Instagram in the last few years, is the satisfaction we get from scrolling through hundreds of pictures of food, giving way to a number of food-focused photographers. From recommendation pages like Infatuation, local San Francisco food bloggers @tinastastytravels, @thefoodedit__, and culinary chefs such as Matthew Kenney, everyone seems to be hopping on this tasty trend. However, because so many people are posting food photos, it’s not about where you go to take pictures anymore, instead it’s about how you showcase them. Using LucidPix can up your foodie game and make your posts stand out.

For the At-Home Chef

For those of you that enjoy cooking at home or in your spare time, you definitely don’t need to be a food blogger to exhibit your creations. Using LucidPix can elevate your cooking photos even more and capture them in a new dimension. Below are a few examples of home cooked meals from Conscious Cuisine transformed by LucidPix.

For the Everyday Person 

Do you ever just want to take pictures of your food for your camera roll? With the number of restaurants around it can sometimes get overwhelming to remember where you’ve been, and which meals you liked (or disliked). By using LucidPix to capture and save your food photos, it can help bring them to life and spark memories. The LucidPix App can capture the food in greater definition and depth!

You can Download the app for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!