Как конвертировать обычные фотографии в 3D

LucidPix может делать больше, чем просто добавлять 3D-кадры к фотографиям или захватывать 3D-фотографии, он также может делать ваши обычные 2D-фотографии, сделанные на любом телефоне или камере, и конвертировать их в 3D с помощью нашего современного 3D Fusion Engine. Этот быстрый и простой процесс использует передовой искусственный интеллект для анализа ваших изображений и воплощения их в жизнь во всех трех измерениях.

Шаг 1: Загрузите и запустите LucidPix

Если вы еще этого не сделали, первое, что вам нужно сделать, это скачать и установить LucidPix, Приложение доступно как для устройств Android, так и для iPhone, и будет работать практически на любом смартфоне: от новейших флагманских телефонов со всеми возможными проблемами до более скромных бюджетных смартфонов, выпущенных несколько лет назад.

Шаг 2. Выберите 3D-конверсию

Нажмите значок камеры для входа в режим редактирования и проведите пальцем влево дважды, чтобы выбрать 3D преобразование, Это автоматически запустит средство выбора фотографий вашего телефона, где вы перейдете к фотографии, которую хотите преобразовать из двухмерной в трехмерную фотографию. Найдя свою фотографию, нажмите на нее, чтобы выбрать ее, а затем нажмите «Создать 3D-фотографию». позволить LucidPix сделать свое волшебство.

В этом случае мы взяли картину из Pexels.com, наш сайт для высокого качества, бесплатные картинки.

Шаг 3: Поделитесь своим творением

Теперь, когда вы превратили свою 2D-фотографию в 3D-фотографию LucidPix, вам нужно поделиться ею со всем миром! Вы можете легко сделать это, поделившись им как родной 3D-фотографией Facebook или экспортировав в виде анимированного GIF или MP4-видео. Просто нажмите кнопку «Поделиться» Поделиться 3D-фото чтобы выбрать собственное 3D-фото Facebook или нажать «Поделиться видео» Поделиться 3D Фото Видео чтобы сохранить видео MP4 для Snapchat, Instagram или TikTok, или вы можете нажать Создать GIF Создать 3D фото GIF сделать анимированный GIF для совместного использования в любом месте.

LucidPix преобразует 3D-фотографию, сохраненную в виде анимированного GIF
LucidPix преобразует 3D-фотографию, сохраненную в виде анимированного GIF

How to Convert Regular Photos to 3D

LucidPix can do more than add 3D Frames to photos or Capture 3D Photos, it can also take your regular 2D photos taken on any phone or camera and convert them to 3D with our advanced 3D Fusion Engine. This quick and easy process uses advanced artificial intelligence to analyze your images and make them come to life in all three dimensions. 

Step 1: Download and Launch LucidPix

If you have not done so already, the first thing you need to do is to download and install LucidPix. The app is available for both Android and iPhone devices, and will run on most any smartphone, from the newest flagship phones with all the bells and whistles to more modest budget smartphones from several years back. 

Step 2: Select 3D Conversion

Tap the camera icon to enter the editing mode and swipe to the left twice to select 3D Conversion. This will automatically launch your phone’s photo picker, where you will navigate to the photo you want to convert from a two dimensional to a three dimensional photo. Once you find your photo, tap on it to select it, and then tap Generate 3D Photo to let LucidPix do its magic. 

In this case, we grabbed a picture from Pexels.com, our go-to site for high quality, free pictures. 

Step 3: Share Your Creation

Now that you’ve made your 2D photo into a LucidPix 3D Photo, you need to share it with the world! You can easily do so by sharing it as a native Facebook 3D photo, or by exporting as an animated GIF or MP4 video. Simply tap the Share button Share 3D Photo to select a native Facebook 3D photo, or tap Share video Share 3D Photo Video to save a MP4 video for Snapchat, Instagram or TikTok, or you can tap Create GIF Create 3D Photo GIF to make an animated GIF for sharing anywhere.

LucidPix converted 3D Photo saved as an animated GIF
LucidPix converted 3D Photo saved as an animated GIF

0
Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *