Как составить 3D фото

Прежде чем приступить к путешествию по 3D-фотографии, вам необходимо знать основы - как создать 3D-фотографию! Мы даем вам советы экспертов LucidPix, которые помогут вам делать фотографии при съемке в 3D. Эти эксперты работают в индустрии 3D-технологий более четырех лет, и если вы последуете их советам и рекомендациям, вы сможете улучшить свои общие навыки фотографирования.

Для большего количества сообщений в блоге, связанных с этой темой, проверьте Как сделать лучшую 3D-фотографию!

Совет № 1 Избегайте рук над лицом

Убедитесь, что ваш объект съемки свободен от каких-либо отвлекающих факторов, включая руки над лицом! Хотя изображение ниже очень креативно, рука не может хорошо перейти в 3D. Мы предлагаем использовать картинку справа в качестве примера!

Совет № 2 Чем больше боке, тем лучше

Что за боке вы можете спросить? Боке - это фотографическая техника, при которой фокусировка делается на конкретном объекте, а пространство вокруг него становится размытым, как показано на фотографии ниже. Помимо того, что он визуально привлекателен, он также хорошо транслируется в 3D. Чтобы узнать больше о боке, проверьте это статья, которая имеет некоторые дополнительные объяснения и примеры. Вы также можете проверить наш собственный блог о боке.

Совет № 3 Включите полный предмет в кадре

Взгляните на картинку ниже для вдохновения. Как видите, у субъекта достаточно места с обеих сторон, сверху и снизу, что гарантирует, что человек остается в кадре. Во время процесса трехмерного преобразования искусственный интеллект, который определяет глубину на фотографии, имеет тенденцию обрезаться внутрь. Если ваш объект находится слишком близко к краю фотографии, он может быть обрезан AI в процессе преобразования 3D.

Совет № 4 Избегайте тонких линий

При съемке 3D-изображений лучше избегать тонких линий. Они могут включать в себя провода или ветви, поскольку, к сожалению, они не выглядят хорошо и иногда могут испортить 3D-изображение вашего изображения. То же самое касается заборов в виде цепочек или вьющихся волос, как описано ниже.

Совет № 5 Избегайте прозрачных или отражающих предметов

В обычной фотографии прозрачные и отражающие изображения трудно захватывать и обрабатывать, и это еще более очевидно в 3D-фотографии. Изображения, подобные приведенному ниже, плохо переводятся в 3D, поэтому мы предлагаем делать снимки высококонтрастных объектов, чтобы объекты были четко определены и легко обрабатывались AI.

Вдохновиться!

Ищете образцы фотографий? Нужны страницы Facebook, чтобы подписаться? Проверять, выписываться Лучшие из фотографий LucidPix 3D и LucidPix 3D фотографии на Facebook! Вы также можете перейти в наш Instagram @LucidPix чтобы увидеть несколько отличных 3D-видео, которые мы создали!

How to Compose a 3D photo

Before getting started on your 3D photography journey, you need to know the essentials—how to compose a 3D photo! We’re giving you insights from the experts at LucidPix to help guide how you take your photos when shooting in 3D. These experts have been working within the 3D technology industry for over four years and if you follow their tips and tricks, you’ll be able to improve your overall photography skills.

For more blog posts related to this topic, check out How to take the best 3D Photo!

Tip #1 Avoid hands over face

Make sure that your photo subject is clear of any distractions and this includes hands over the face! Although the picture below is super creative, the hand may not transfer well into 3D. We suggest using the picture to the right as an example!

Tip #2 More bokeh, the better

What is bokeh you might ask? Bokeh is a photography technique whereby the focus is placed on a particular subject and the space around it becomes blurred, depicted in the photo below. As well as it being visually appealing, it also translates well into 3D. To find out more about bokeh, check out this article that has some further explanations and examples. You can also check out our own blog post about bokeh.

Tip #3 Include the full subject in the frame

Take a look at the picture below for some inspiration. As you can see, the subject has plenty of space either side, above and below, which ensures that the individual remains within the frame. During the 3D transformation process, the artificial intelligence that determines depth in the photo tends to crop inwards. If your subject is too close to the edge of the photo, they may be cropped out by the AI in the 3D conversion process.

Tip #4 Avoid thin lines

When taking 3D pictures, it’s best to avoid thin lines. These might include wires or branches, as unfortunately, they don’t appear well and can sometimes ruin the 3D look of your image. The same goes for chain link fences or frizzy hair, as explained below.

Tip #5 Avoid transparent or reflective objects

In regular photography, transparent and reflective images are difficult to capture and master, and this is even more evident within 3D photography. Images such as the one below do not translate well to 3D, so we suggest taking picture of high contrast subjects so that the objects are clearly defined and easy for the AI to process.

Get inspired!

Looking for some sample photos? Need some Facebook pages to follow? Check out Best of LucidPix 3D photos and LucidPix 3D photos on Facebook! You can also head over to our Instagram @LucidPix to see some great 3D videos that we have created!