Как добавить и удалить 3D-кадр в LucidPix

У нас были некоторые недавние вопросы о создании вашей 3D-фотографии без 3D-рамки, поэтому в ответ мы помогаем вам лучше ориентироваться в приложении с помощью этого сообщения в блоге!

Откройте LucidPix

Откройте приложение LucidPix и выберите значок камеры. Здесь вы будете автоматически перенаправлены на страницу «3D Frame». Это сразу показывает 3D-пузыри в качестве примера кадра. Внизу экрана, прямо над кнопкой захвата, есть три варианта, которые вы можете выбрать для создания своего 3D-шедевра: 3D-рамка, 3D-лицо и 3D-фотография. Вы можете прокрутить эти три функции и выбрать функцию, которую хотите использовать для создания 3D-фотографии.

Настройка 3D-рамки

Если вы хотите добавить 3D-рамку к вашей фотографии, выберите 3D-рамку, а затем прокрутите список параметров 3D-рамки под фотографией. LucidPix предлагает множество различных категорий 3D-фреймов, таких как «Природа», «Развлечения», «Стиль жизни», «Еда», «Путешествия» и т. Д. Здесь мы выбрали «Баскетбольную рамку» в разделе «Новый», чтобы создать крутой снимок баскетбольного мяча, входящего в обруч рядом с фотографией. здания.

Снятие 3D-рамки

Если вы предпочитаете иметь 3D-фотографию без 3D-рамки, то это легко сделать! На домашней странице выделите параметр «3D-фото». Появится ваша личная фотогалерея, где вы сможете выбрать любую фотографию для преобразования в 3D, и это будет сделано без 3D-рамки. В качестве альтернативы, выберите значок камеры, чтобы сделать собственную 3D-фотографию из LucidPix.

Есть еще вопросы? Не стесняйтесь, напишите нам на Facebook или Instagram с вашими вопросами приложения, и мы постараемся ответить на них!

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

How to Add and Remove a 3D Frame in LucidPix

We’ve had some recent questions around creating your 3D Photo with no 3D Frame, therefore, in response we’re helping you navigate the app better with this blog post!

Open LucidPix

Open up the LucidPix app and select the Camera icon. Here, you’ll be automatically directed to the “3D Frame” page. This immediately shows you the 3D Bubbles as an example frame. Along the bottom of the screen, right above the capture button, there are three options you can choose from to create your 3D masterpiece: 3D Frame, 3D Face, and 3D Photo. You can scroll through these three features and select the feature you’d like to use to create your 3D photo.

3D Frame Customisation

If you would like to add a 3D Frame to your photo, select 3D Frame, and then scroll through the many 3D frame options below the photo. LucidPix offers many different categories of 3D Frames, such as, Nature, Fun, Lifestyle, Food, Travel, etc. Here, we chose the Basketball Frame in the New section to create a cool shot of the basketball entering the hoop next to the photo of the building.

Removing the 3D Frame

If you prefer to have your 3D Photo without a 3D Frame, then this can easily be done! From the home page, scroll to the “3D Photo” option. Your personal photo gallery will appear where you can choose any photo to be converted into 3D and this will be done without a 3D Frame. Alternatively, choose the camera icon to take your own 3D photo from within LucidPix.

Have any more questions? Feel free to message us on Facebook or Instagram with your app questions and we will try our best to answer them!

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!