Мечта позади LucidPix

Хан Цзинь вырос в Германии, с семьей по всему миру. Сегодня его постоянное место жительства находится в Калифорнии, и он с детства мечтал поделиться своей жизнью и опытом с семьей по всему миру. Даже за тысячи миль друг от друга, не должен ли быть способ соединиться через их опыт? Этот вопрос вызвал развитие LucidPix.

По мере развития цифровых платформ Джин знал, что есть больше способов лучше общаться с близкими людьми. Lucid начал с 3D-камеры. Это было прекрасное произведение инженерной мысли, но Хан быстро обнаружил, что большинство людей не хотят тратить время на использование устройства отдельно от телефона для создания 3D-фотографий и видео. Концепция превратилась в захватывающий трехмерный опыт, полностью основанный на смартфоне, которым вы уже владеете. LucidPix откроется на вашем экране, и вы почувствуете, что можете просто войти в фотографии и быть рядом с семьей и друзьями. Это цель LucidPix… пользователи могут испытывать и взаимодействовать с тем, что испытывают и чувствуют их близкие. Из-за этого LucidPix проталкивает мирские плоские 3D-изображения и открывает новый мир текстур и эмоций.

С этой реальностью сбылась мечта Джина о том, чтобы почувствовать себя ближе к своей семье. Приложение официально запустят более миллиона пользователей, которые смогут делиться друг с другом, с семьей и друзьями. От диких приключений до мирных моментов, картинки, которые LucidPix помогает создать громкую речь в мире, который жаждет взаимодействия.

LucidPix теперь можно бесплатно загрузить для Android и iPhone в магазине приложений Play и iOS. Приложение предлагает неограниченное преобразование и редактирование 3D-фотографий, эксклюзивный доступ к сообществу LucidPix и доступ к большинству социальных сетей и платформ обмена сообщениями с обновлениями в приложении, которые открывают целый ряд расширенных функций для недорогой ежемесячной или годовой подписки.

The Dream Behind LucidPix

Han Jin grew up in Germany, with family around the globe. Today, his permanent residence is in California, and sharing his life and experiences with family worldwide has been something he’s dreamed of since he was a child. Even from thousands of miles apart, shouldn’t there be a way to connect through their experiences? This question sparked the development of LucidPix.

As digital platforms have taken off, Jin knew there were more ways to better connect with loved ones. Lucid started with a 3D camera. It was a beautiful piece of engineering, but Han quickly found that most people did not want to take the time to use a device separate from their phone to create 3D photos and video. The concept has evolved into an immersive 3D experience, based completely on the smartphone you already own. The LucidPix experience pops from your screen, making you feel like you can just step into the photos and be there with family and friends. This is the goal of LucidPix … users can experience and interact with what their loved ones are experiencing and feeling. Because of this, LucidPix pushes past the mundane, flat 2D pictures and opens up a new world of texture and emotion.

With this reality, Jin’s dream of feeling closer to his own family has been realized. The app will officially launch with over one million users—all able to share with one another, with family, and with friends. From wild adventures to peaceful moments, the pictures that LucidPix helps create speak volumes in a world that craves interaction.

LucidPix is available now to download for Android and iPhone at the Play and iOS app store at no cost. The app offers unlimited 3D photo conversions and editing, exclusive LucidPix community access, and sharing to most social media and messaging platforms, with in-app upgrades that unlock a range of advanced features for a low-cost monthly or annual subscription.