Разница между обычной 2D-фотографией и 3D-фотографией

В этом сообщении мы покажем вам разницу между обычной 2D-фотографией и 3D-фотографией, созданной с использованием LucidPix! Продолжайте читать, если вы хотите узнать больше о том, как 3D-изображения могут улучшить вашу фотографию, и посмотрите на примеры изображений ниже.

Глубина захвата

Вероятно, наиболее ценная особенность создания трехмерных фотографий, отображение глубины позволяет вытягивать объекты из картинки и помогает ее расширять. Эта уникальная способность преобладает в LucidPix Приложение для фотографий, использующее продвинутый AI, встроенный в него. Вы можете выбрать для улучшения различных предметов, таких как абстрактное изображение, портрет или даже селфи! В отличие от 2D-фотографий, 3D-захват может создать большую глубину и оживить ваши фотографии.

(Для получения пошагового руководства по использованию LucidPix щелкните здесь, !)

Интерактивное

Процесс фотосъемки может варьироваться между 2D и 3D из-за различных требуемых уровней усилий. Съемка 2D-фотографии намного менее сложна по сравнению с 3D-фотографией, которая требует нескольких дополнительных шагов. Это определенно один из преимуществ использования 3D-фотографии, поскольку она увлекательна и очень интерактивна. Вы можете поиграть с различными фонами и предметами, чтобы увидеть, что работает лучше всего!

Реалистичный

3D-изображения настолько близки к реальной жизни, насколько мы можем себе представить! С помощью 3D-фотографии вы можете оживить свою фотографию. По сравнению со статической 2D-картинкой, используя такие приложения, как LucidPix заставляет вашу фотографию выглядеть так, как будто она буквально выходит за пределы экрана.

Fun

Один из самых важных аспектов фотографии - это веселиться! 3D фотография помогает вам экспериментировать и выходить из зоны комфорта, пробуя новые методы. LucidPix Приложение также предлагает развлечения внутри приложения, такие как добавление уникальных рамок к вашей 3D-фотографии и превращение их в GIF.

Вдохновиться!

Ищете образцы фотографий? Нужны страницы Facebook, чтобы подписаться? Проверять, выписываться Лучшие из фотографий LucidPix 3D и LucidPix 3D фотографии на Facebook! Вы также можете перейти в наш Instagram @LucidPix чтобы увидеть, как мы это сделали!

The Difference Between a Regular 2D Photo and a 3D Photo

In this blog post, we’re going to be showing you the difference between a regular 2D Photo and a 3D Photo produced by using LucidPix! Keep reading if you want to know more about how 3D pictures can enhance your photography and take a look at the example pictures below.

Captures Depth

Probably the most value-added feature of creating 3D photos, depth mapping allows the subjects to be drawn out of the picture and helps to extend it. This unique ability is prevalent in the LucidPix Photo app using the advanced AI built into it. You can choose to enhance different subjects such as an abstract image, portrait or even a selfie! Contrastingly to 2D photos, 3D capture can create greater depth and bring your photos to life.

(For a step-by-step guide on how to use LucidPix, click here!)

Interactive

The process of taking a photo can vary between 2D and 3D due to the different effort levels required. Taking a 2D photo is much less involving in comparison to a 3D photo which requires a few extra steps. This is definitely one of the upsides of using 3D Photography as it’s engaging and highly interactive. You’re able to play around with different backgrounds and subjects to see what works best!

Realistic

3D pictures are as close to real life as we currently can get! By using 3D photography, you can make your photo come to life. Compared to a static 2D picture, using apps such as LucidPix makes your photo look like it is literally coming out of the screen.

Fun

One of the most important aspects of photography is to have fun! 3D photography helps you to experiment and step out of your comfort zone by trying out new techniques. The LucidPix app also offers in-app entertainment such as adding unique frames to your 3D Photo and turning it into a GIF.

Get inspired!

Looking for some sample photos? Need some Facebook pages to follow? Check out Best of LucidPix 3D photos and LucidPix 3D photos on Facebook! You can also head over to our Instagram @LucidPix to see how we’ve done it!