Лучшие места для посещения в Италии!

Жажда европейского лета? Мы даем вам полный список лучших мест для посещения в Италии! От маленьких городов до больших городов Италия известна своими живописными видами на океан, теплой погодой и, несомненно, вкусной едой. Итак, что может быть лучше, чтобы показать вам лучшие места для посещения в Италии, чем поделиться ими в 3D с помощью LucidPix.

Рим

Пожалуй, самое известное место в Италии, Рим является домом для некоторых знаковых достопримечательностей, в том числе Колизей, фонтан Треви, Испанская лестница и Ватикан, и многие другие. Из посещение музеев к еде пиццы на площади Сан-Пьетро (признан самой красивой площадью в Риме), будьте уверены, вам не будет скучно во время поездки.

Позитано

Эта небольшая деревня на скале на побережье Амальфи приобрела популярность среди блоггеров-путешественников, авторитетов в социальных сетях и даже A-List знаменитостей в последние годы благодаря его потрясающему ландшафту. Вид на океан и голубые воды - вот что выделяет эту деревню среди европейских стран.

Флоренция

Красивый город Флоренция является столицей итальянского региона Тоскана. Это сопоставимо с Римом в том, что в нем есть много исторических мест и мест, где туристы могут увидеть и раскрыть итальянскую культуру.

Милан

Милан, столица мировой моды, известен своей огромной коллекцией дизайнерских брендов. Неудивительно, что Миланская неделя моды приносит 20,000 посетителей оказывается самым востребованным и эксклюзивным местом в осенние месяцы.

Вы были в каком-нибудь из этих мест в Италии? Преобразуйте свои фотографии из путешествий в 3D с помощью LucidPix и не забудьте пометить нас, чтобы иметь возможность быть представленными на наш Instagram!

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

Best Places to Visit in Italy!

Craving a European summer? We’re giving you the ultimate list of the best places to visit in Italy! From small towns to big cities, Italy is known for their picturesque ocean views, warm weather and undoubtedly, their delicious food. So, what better way to show you the best places to visit in Italy than to share them in 3D using LucidPix.

Rome

Perhaps the most well-known place in Italy, Rome is home to some iconic landmarks including the Colosseum, Trevi Fountain, Spanish Steps and The Vatican, to name a few. From visiting museums to eating pizza in Piazza San Pietro (voted the #1 most beautiful square in Rome), rest assured you won’t be bored during your trip.

Positano

This small cliff-side village on the Amalfi Coast has gained popularity amongst travel bloggers, social media influencers and even A-List celebrities in recent years thanks to its stunning landscape. The ocean views and blue water beaches are what make this village stand-out to it’s European counter-parts.

Florence

The beautiful city of Florence is the capital of Italy’s Tuscany region. It’s comparable to Rome in that it has many historical grounds and sites for tourists to see and divulge in the Italian culture.

Milan

The fashion-capital of the world, Milan is known for their enormous collection of designer brands. Unsurprisingly, Milan Fashion Week brings in 20,000 visitors proving to be the most sought after and exclusive place to be during the Autumn months.

Have you been to any of these places in Italy? Transform your travel photos into 3D by using LucidPix and don’t forget to tag us for a chance to be featured on our Instagram!

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!