Лучшие места для посещения в Индонезии!

Добро пожаловать в одну из самых красивых стран Юго-Восточной Азии! В этом сообщении в блоге мы рассказываем вам, почему это лучшие места для посещения в Индонезии: здесь много отличной еды, исторические места и пляжи.

Несмотря на текущую ситуацию в мире, мы советуем сохранить эту страницу в своих закладках и использовать ее как источник вдохновения для безопасных путешествий. Кроме того, продолжайте прокручивать некоторые великолепные 3D-фотографии, используя LucidPix.

Бали

Возможно, Бали, который чаще всего ассоциируется с островом, когда люди слышат слово «Индонезия», является одним из самых популярных туристических направлений в Азии. Примерно 1.1 миллионов австралийцев посетит остров только в этом году! На острове вы найдете множество австралийских кафе и мест для позднего завтрака, которые также объединяют балийскую культуру и архитектуру, например, это место под названием Чаши налу, Бали славится красивыми пляжными закатами по всему острову, и вам повезет, если вы найдете место в Рок-бар (один из лучших пляжных видов на острове!). Взгляните ниже, чтобы увидеть примеры полученных вами просмотров.

Джакарта

Самый крупный город Индонезии - Джакарта. В отличие от пляжных видов на Бали, этот город является столицей Индонезии и в нем проживает более 9 миллионов человек! Город - идеальное место для знакомства с историей Индонезии, посетив их музеи и исторические достопримечательности (ознакомьтесь со списком из 7 лучших достопримечательностей, которые стоит увидеть здесь, ). Находясь в Джакарте, вы также можете посетить их уличные продовольственные рынки, чтобы попробовать вкусные, но недорогие блюда.

Нуса Пенида

Этот остров практически невозможно найти на карте из-за того, что он маленький! Расположенный рядом с Бали отель Nusa Penida - идеальное место для тех, кто хочет отключиться от сети, выключить телефоны и ощутить истинное спокойствие. Многие туристы отправятся с Бали на остров на лодке, которая занимает примерно 90 минут, То, что вы видите на этом острове, - это то, что вы получаете: чистые голубые океаны, возможно, несколько местных ресторанов и отличные возможности для дайвинга!

Остров комодо

Есть догадки, чем знаменит этот остров? Хотя добраться до него довольно сложно (полет на самолете на Бали, поездка на лодке или самолете до Лабуан Баджо и, наконец, поездка на лодке до Комодо), этот остров того стоит. Остров Комодо известен своими обитателями-ящерицами, драконом Комодо, также известным как самая большая ящерица на земле! Остров Комодо отлично подходит для искателя приключений. Кроме того, получите уникальный опыт посещения их Розовый пляж, мечта Instagram.

Вы были в любом из этих мест в Индонезии? Превратите свои фотографии из путешествий в 3D с помощью LucidPix и не забудьте отметить нас, чтобы мы могли быть представлены на наш Instagram!

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

Best Places to Visit in Indonesia!

Welcome to one of the most beautiful countries in South East Asia! In this blog post, we’re telling you why these are the best places to visit in Indonesia for plenty of great food, historical sites and lots of beaches.

Despite the current circumstances in the world, our advice is to save this page to your bookmarks and keep it as inspiration for when it’s safe to travel. Plus, keep scrolling for some great 3D photos using LucidPix.

Bali

Perhaps the most commonly associated island when people hear “Indonesia”, Bali is one of the most popular tourist destinations around Asia. Approximately 1.1 million Australians will visit the island this year alone! Within the island, you’ll find many Aussie cafes and brunch spots that also integrate Balinese culture and architecture like this spot called Nalu Bowls. Bali is renowned for beautiful beach sunsets across the island and you’d be lucky to snag a spot at The Rock Bar (one of the best beach views on the island!). Take a look below for an example of the views you get.

Jakarta

The most metropolitan city in Indonesia is Jakarta. Quite a difference to the beach views of Bali, this city is Indonesia’s capital and hosts a population of over 9 million people! The city is the perfect place to explore Indonesia’s history by visiting their museums and historical landmarks (check out a list of the Top 7 Best Sights to See here). Whilst you’re in Jakarta, you can also visit their street food markets for delicious yet affordable eats.

Nusa Penida

This island is almost impossible to spot on a map because of how small it is! Located next to Bali, Nusa Penida is the ideal destination for those that want to get off the grid, switch off their phones and experience true serenity. Many tourists will travel from Bali to the island via boat that takes approximately 90 minutes. What you see with this island is what you get, clear blue oceans, perhaps some local restaurants and great diving opportunities!

Komodo Island

Any guesses as to what this island is famous for? Although it’s quite the journey to get to (a plane ride to Bali, a boat or plane ride to Labuan Bajo, and finally a boat ride to Komodo), this island is worth it. Komodo Island is famous for its lizard inhabitants, the Komodo Dragon aka the largest lizard on earth! Komodo Island is great for the adventurer. Plus, get a once in a lifetime experience of visiting their Pink Beach, an Instagram dream.

Have you been to any of these places in Indonesia? Transform your travel photos into 3D by using LucidPix and don’t forget to tag us for a chance to be featured on our Instagram!

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!