Лучшие места для посещения в Греции!

В этом посте мы просчитываем лучшие места для посещения в Греции, поэтому продолжайте читать, если вам интересны белые пляжи, кристально чистые океаны и много вкусной еды!

Несмотря на текущую ситуацию в мире, мы советуем сохранить эту страницу в своих закладках и использовать ее как источник вдохновения для безопасных путешествий. Кроме того, продолжайте прокручивать некоторые великолепные 3D-фотографии, используя LucidPix.

Афины

Столица Греции позволяет отступить во времени и изучить их древнюю историю. Афины - это идеальное место для тех, кто хочет обогатить свои путешествия туристическими достопримечательностями, которые сосредоточены вокруг ключевых моментов времени. Акрополь, одна из самых известных достопримечательностей Афин, содержит остатки нескольких древних зданий и находится над городом. Путешественники могут не только увидеть эту историческую достопримечательность, но и увидеть потрясающий современный Афины внизу.

Миконос

Миконос, один из самых популярных островов в Греции, находится всего в часе полета от Афин, и какая разница в 60 минутах! Когда вы прибудете на Миконос, вас встретит солнце, сине-белая архитектура и бесконечная береговая линия. Отправляйтесь на Парадайз-Бич (см. Его в 3D ниже!) Для веселой и веселой атмосферы. Если вы ищете что-то более расслабляющее, вы можете найти укрытое пляжное убежище. Для больше вещей, чтобы исследовать в Миконосе, проверьте этой статье.

Санторини

Санторини состоит из нескольких живописных городов, которые выходят на чистое голубое небо и воду. Остров Клиффсайд также является действующим вулканом, фактически «острова, образующие Санторини, возникли в результате интенсивная вулканическая активность«. Остров идеально подходит для покупок в бутиках, кушаньям на скалах, и в нем есть много интересных моментов.

корфу

Этот греческий остров является очень популярным туристическим направлением среди британских путешественников, время в пути которого составляет всего 3 часа от Великобритании, вы можете избежать мрачной погоды Лондона и мгновенно войти в тропический рай! На Корфу есть много курортов на выбор для семейного отдыха. Для обширного списка о том, где остановиться, проверьте Средиземноморский путешественник, Пока вы там, попробуйте прийти местные рецепты, такие как «Пастицада» и «Софрито».

Вы были в каком-нибудь из этих мест в Греции? Преобразуйте свои фотографии из путешествий в 3D с помощью LucidPix и не забудьте пометить нас, чтобы иметь возможность быть представленными на наш Instagram!

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

Best Places to Visit in Greece!

In this blog post, we’re counting down the best places to visit in Greece, so keep on reading if you’re interested in white beaches, crystal clear oceans and a lot of delicious food!

Despite the current circumstances in the world, our advice is to save this page to your bookmarks and keep it as inspiration for when it’s safe to travel. Plus, keep scrolling for some great 3D photos using LucidPix.

Athens

The capital of Greece lets you step back in time and explore their ancient history. Athens is the perfect destination for those wanting to enrich their travels with tourist attractions that center around key moments in time. The Acropolis, one of Athens’ most famous landmarks, contains the remains of multiple ancient buildings, and is located above the city. Not only do travelers get to see this historical landmark, but they also get an incredible view of modern day Athens down below.

Mykonos

One of the most popular islands in Greece, Mykonos is only an hour flight from Athens, and what a difference 60 minutes makes! Once you arrive in Mykonos, you’ll be welcomed with sunshine, blue and white architecture and a never ending coastline. Head over to Paradise Beach (see it in 3D below!) for an upbeat and fun atmosphere. If you’re looking for something more relaxing, you can find a tucked away beach hideaway. For more things to explore in Mykonos, check out this article.

Santorini

Santorini is composed of multiple picturesque towns that look out onto clear blue skies and waters. The cliffside island is also an active volcano site, in fact “the islands that form Santorini came into existence as a result of intensive volcanic activity.” The island is perfect for boutique shopping, cliffside eating, and has plenty of Instagrammable moments.

Corfu

This Greek island is a highly popular traveller destination amongst British travelers with travel time as low as 3 hours from the UK, you can escape the gloomy weather of London and enter into a tropical paradise in no time! Corfu has many resorts to choose from, with family friendly destinations. For an extensive list on where to stay, check out The Mediterranean Traveller. Whilst you’re there, try out come local recipes such as “Pastitsada” and “Sofrito”.

Have you been to any of these places in Greece? Transform your travel photos into 3D by using LucidPix and don’t forget to tag us for a chance to be featured on our Instagram!

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!

Download LucidPix