Лучшие места для посещения во Франции!

Бонжур из Франции! Чтобы удовлетворить ваши тяги к путешествиям во время карантина, мы даем вам полный список лучших мест для посещения в этой прекрасной европейской стране. Сохраните эту страницу в своих закладках и используйте ее как источник вдохновения для безопасных путешествий. Какой лучший способ продемонстрировать лучшие места для посещения во Франции, чем в 3D, используя LucidPix.

Сен-Тропе

Расположенный на Французской Ривьере, этот город обожают многие люди, в том числе некоторые знаменитости, Их коллекция ресторанов и знаменитых пляжей, таких как Пампелон, поставила этот французский приморский город на карту. Это место идеально подходит в летние месяцы, когда вы хотите отдохнуть на шезлонге в одном из своих самых роскошных пляжных клубов - вы можете проверить их здесь, !

Париж

Париж, столица Франции и, пожалуй, одно из самых известных туристических направлений по всему миру, является одним из лучших мест для посещения в Европе. Знаменитый город является домом для ряда знаковых туристических мест от Le Tour Eiffel до Les Champs Elysées, и вы гарантированно никогда не будете скучать. Посмотрите на Plant Ware's Самые популярные достопримечательности Парижа для подробной перспективы, где посетить.

Toulouse

Этот французский город, также известный как La Ville Rose из-за его розового кирпича и архитектуры, расположен в южном регионе страны. Город - мечта каждого покупателя: крупные универмаги, такие как Galeries La Fayette, и такие бренды, как Zara, находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Плюс, это всего лишь два с половиной часа езды на машине от испанской границы!

Бордо

Расположенный на юго-западе Франции, Бордо ежегодно привлекает тысячи туристов в поисках своего всемирно известного вина. Город производит вино с 8-го века и полагается на этот продукт в качестве основного источника дохода. Он также был указан как один из Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО как «выдающийся пример инновационных классических и неоклассических тенденций и [показывает] исключительное городское и архитектурное единство и согласованность».

Вы были в каком-нибудь из этих мест во Франции? Преобразуйте свои фотографии из путешествий в 3D с помощью LucidPix и не забудьте пометить нас, чтобы иметь возможность быть представленными на наш Instagram!

Вы можете Скачать LucidPix для Android и Скачать для iPhone, не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

Best Places to Visit in France!

Bonjour from France! To satisfy your travel cravings during quarantine, we’re giving you the ultimate list of the best places to visit in this beautiful European country. Save this page to your bookmarks and keep it as inspiration for when it’s safe to travel. What better way to showcase the best places to visit in France than in 3D using LucidPix.

Saint-Tropez

Located in the French Riviera, this town is adored by many individuals, including some high profile celebrities. Their collection of restaurants and famous beaches such as Pampelonne, has put this French seaside town on the map. This destination is perfect during the summer months when you want to relax on a sun-bed at some of their most luxurious beach clubs – you can check them out here!

Paris

The capital of France and probably one of the most well-known travel destinations around the globe, Paris is the crème de la crème of places to visit in Europe. The famous city is host to a number of iconic tourist sites from Le Tour Eiffel to Les Champs Elysées, and you’re guaranteed to never get bored. Have a look at Plant Ware’s Top Rated Sight-Seeing Attractions in Paris for a detailed perspective of where to visit.

Toulouse

This French city, also known as La Ville Rose due to its pink bricks and architecture, is located in the Southern region of the country. The city is every shopper’s dream with large department stores such as Galeries La Fayette and brands such as Zara, within walking-distance of each other. Plus, it’s only a two and a half hour car ride from the Spanish border!

Bordeaux

Situated in the south west of France, Bordeaux attracts thousands of tourists each year in search of their world-renowned wine. The city has been producing wine since the 8th century and relies on the product as major source of income. It’s also been listed as one of UNESCO’s World Heritage Sites as “an outstanding example of innovative classical and neoclassical trends and [shows] exceptional urban and architectural unity and coherence.”

Have you been to any of these places in France? Transform your travel photos into 3D by using LucidPix and don’t forget to tag us for a chance to be featured on our Instagram!

You can Download LucidPix for Android and Download for iPhone, making sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!

Download LucidPix