5 советов по созданию онлайн-портфолио фотографий

Настольный компьютер с онлайн-портфолио фотографий с 4 изображениями

Лучший способ продемонстрировать свои удивительные навыки фотографии и начать карьеру фотографа - создать портфолио для онлайн-фотосъемки. Хотя маркетинг для себя в социальных сетях важен, большинство клиентов просматривают портфолио фотографов, чтобы определить, с каким фотографом они хотели бы работать. Чтобы помочь вам начать, вот пять важных советов, которые следует иметь в виду при создании вашего портфолио онлайн-фотографии.

Совет № 1: Используйте Portfolio Builder

Чтобы сэкономить время и создать профессиональный веб-сайт, используйте веб-сайт для создания портфолио. Есть доступно множество сайтов для создания портфолио, Такие, как Squarespace, Wixи WordPress, Кроме того, большинство веб-сайтов для создания портфолио также предлагают различные шаблоны и фоны на выбор. Многие из этих веб-сайтов для создания портфолио предлагают встроенные разделы для вашего сайта, такие как ролик для фотогалереи, инструменты для блогов и адаптивный мобильный дизайн. Для вдохновения, проверьте эти примеры сайтов портфолио фотографов.

Совет № 2: выделите свои фотографии

Конечно, вы хотите, чтобы ваши фотографии и портфолио выделялись так, чтобы клиенты имели дело с вами, а не с вашими конкурентами. Само собой разумеется, что вы должны размещать только свои лучшие работы на своем сайте, и избегать загрузки каждой фотографии, которую вы когда-либо делали.

Еще один замечательный способ выделить ваше портфолио - это показать ваши фотографии уникальным и креативным способом. Загрузка 3D фотографий на ваш сайт отличный способ сделать этоТак как движение ваших 3D-фотографий оживит ваши фотографии и ваше портфолио. Начните создавать 3D фотографии загрузка LucidPix.

Совет № 3: организовать свой портфель

Ваше портфолио должно быть организовано таким образом, чтобы демонстрировать вашу работу в незагроможденном, чистом формате. Избегайте каких-либо отвлекающих факторов на вашем сайте и выберите минималистичный вид с легкой цветовой схемой вместо. Вы можете упорядочить фотографии по различным категориям и темам, таким как тип носителя, дата или местоположение. Кроме того, многие из ваших потенциальных клиентов могут получать доступ к вашему веб-сайту через свои смартфоны, планшеты и т. Д. Поэтому, в каком бы формате вы ни выбрали для организации своего портфолио, убедитесь, что ваш сайт по-прежнему работает плавно на мобильных устройствах.

Совет № 4: Включите вашу контактную информацию на вашем сайте

Любой потенциальный клиент захочет связаться с вами, если ему понравится ваша работа, поэтому крайне важно, чтобы вы четко представили свою контактную информацию на своем веб-сайте. Укажите свою контактную информацию или укажите Форма «Свяжитесь со мной» на вашем сайте. Обязательно подключите все свои страницы в социальных сетях на своем веб-сайте и наоборот.

Некоторые клиенты могут также захотеть узнать больше о вас как о человеке, помимо вашей работы в качестве фотографа. Включить Страница «Обо мне» связаться с вашими клиентами на личном уровне и добавить индивидуальность в ваше портфолио.

Совет № 5: Постройте SEO вашего портфолио

После того, как вы создали свое портфолио, вам нужно сделать еще несколько шагов, чтобы клиенты увидели ваш сайт. Самый важный способ привлечь трафик на ваш сайт - это построить SEO. Вы можете улучшить свой SEOили поисковая оптимизация, включающая в себя дружественные для поисковых систем URL-адреса, альтернативный текст и мета-описания.

Многие фотографы также добавить блог в свое портфолио веб-сайт, чтобы повысить видимость своего сайта. Не стесняйтесь обсуждать такие темы, как ваша страсть к фотографии или используемое вами фотографическое оборудование. Регулярно обновляя свой блог, вы сможете создавать бесплатный органический трафик на свой сайт, и вскоре ваше портфолио привлечет множество клиентов и соавторов!

Скачать LucidPix для Android or Скачать для iPhone! Не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

5 Tips For Creating An Online Photography Portfolio

A desktop computer displaying an online photography portfolio with 4 images

The best way to showcase your amazing photo skills and launch your career as a photographer is to create an online photography portfolio. While marketing yourself on social media is important, most clients view photographer’s portfolios to determine which photographer they’d like to work with. To help you get started, here are 5 important tips to keep in mind when creating your online photography portfolio.

Tip #1: Use A Portfolio Builder

To save yourself time while also creating a polished and professional website, stick with using a portfolio builder website. There are numerous portfolio builder websites available, such as Squarespace, Wix, and WordPress. Furthermore, most portfolio builder websites also offer a variety of templates and backgrounds to choose from. Many of these portfolio builder websites offer built-in sections to your website such as a photo gallery reel, blogging tools, and responsive mobile design. For inspiration, check out these example photographer portfolio websites.

Tip #2: Make Your Photos Stand Out

Of course, you want your photos and portfolio to stand out so that clients will do business with you rather than with your competitors. It goes without saying that you should only post your best work on your website, and avoid uploading every photo you’ve ever taken.

Another great method to make your portfolio stand out is to display your photos in a unique and creative way. Uploading 3D photos to your website is a great way to do this, as the movement in your 3D photos will bring both your photos and your portfolio to life. Get started with creating 3D photos by downloading LucidPix.

Tip #3: Organize Your Portfolio

Your portfolio should be organized in a way that showcases your work in an uncluttered, clean format. Avoid any distractions on your website and opt for a minimalistic look with a light color scheme instead. You can organize your photos by different categories and themes, such as type of media, date, or location. Additionally, many of your prospective clients could be accessing your website on their smartphones, tablets, etc. Therefore, whatever format you choose to organize your portfolio in, make sure that your website still works smoothly on mobile devices.

Tip #4: Include Your Contact Information In Your Website

Any prospective client will want a way to reach out to you if they like your work, so it is imperative that you present your contact information clearly on your website. List out your contact information or include a “Contact Me” form in your website. Make sure to connect all your social media pages on your website and vice versa as well.

Some clients may also want to know more about you as a person beyond your work as a photographer. Include an “About Me” page to connect with your clients on a personal level and add personality to your portfolio.

Tip #5: Build Your Portfolio’s SEO

After you’ve created your portfolio, you need to take a few more steps to ensure that clients will see your website. The most significant way to draw traffic to your website is to build SEO. You can improve your SEO, or Search Engine Optimization, by including search engine friendly URLs, alt text, and meta descriptions.

Many photographers also add a blog to their portfolio website to boost their site’s visibility. Feel free to discuss topics such as your passion for photography or the photography equipment you use. By updating your blog regularly, you’ll be able to build free, organic traffic to your site and soon your portfolio will be attracting numerous clients and collaborators!

Download LucidPix for Android or Download for iPhone! Make sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!

Download LucidPix