4 вещи, о которых нужно помнить при модной фотографии

Хотите заняться модной фотографией? Идеальное время. Социальные сети стали домом не только для крупных брендов, таких как H & M и Навсегда 21, но и маленькие, и даже авторитетов кто привык продвигать эти бренды! Спрос есть, поэтому сейчас лучшее время, чем когда-либо, чтобы научиться делать модные фотографии как профессионал.

Тем не менее, модная фотография - это не просто съемка одежды, те же аспекты портретной фотографии по-прежнему имеют значение, но с некоторыми дополнительными правилами. Вот 4 вещи, о которых следует помнить до, во время и после модной фотосессии.

Знай атмосферу!

Прежде чем ваша фотосессия действительно состоится, вы должны почувствовать бренд. Задайте себе три вопроса:

  • В чем заключается эстетика компании?
  • Какой девиз компании?
  • Какую одежду они продают?

Зная свою эстетику, вы можете спланировать свое местоположение. Девизы позволят вам узнать, что представляет собой ваша компания, и что они надеются передать с помощью ваших фотографий. А знание того, какую одежду вы собираетесь фотографировать, дает вам представление о том, какие ракурсы и цвета вам следует искать.

Их ответы на эти вопросы должны дать вам общее представление о том, что ваш клиент ищет с точки зрения видения, сообщения и темы, что позволит вам соответствующим образом спланировать фотосессию.

Девушка стоит в яркой гостиной позирует для модного фото.

Выберите подходящее место

Затем спланируйте свое местоположение. Это действительно немного сложно, в зависимости от того, где вы находитесь, но подумайте об окрестностях в вашем месте. Если вы снимаете для спортивного бренда, попробуйте поискать поблизости парки или дорожки. Если вы снимаете для бренда, специализирующегося на рабочей одежде, ищите офисное помещение, в котором можно снимать.

Дело в том, что вы хотите, чтобы ваши объекты выглядели естественно в окружающей среде. Бренд, для которого вы фотографируете, хочет, чтобы его одежда хорошо смотрелась на людях, поэтому поместите своих моделей в обстановку, подходящую для них.

Знайте свой предмет и сосредоточьтесь на нем

Хотя это зависит от вашего клиента, модная фотография обычно требует, чтобы одежда была основным элементом вашей фотографии. Это означает, что вы должны размещать своих моделей в позициях, которые не будут мешать наряду, но подчеркнут его. Выбирайте простые позы, которые привлекают внимание к одежде.

Еще одна важная вещь, которую следует отметить, - это то, что вы должны делать снимки всего тела! Распространенная ошибка, которую допускают люди, - слишком много внимания уделять своей модели и отрезать части одежды. Чтобы этого избежать, не забывайте напоминать себе, что в центре внимания этой фотосессии мода, а не модель.

Девушка стояла невинно на фоне голубого неба для модной фотосессии.

Редактируйте с умом

Как бы ни было заманчиво проявить творческий подход к редактированию, не отводите фокус от объекта. Придерживайтесь простых правок, таких как ретушь и корректировка цвета. Если вы хотите проявить немного творчества, попробуйте внести изменения, которые подчеркнут ваш наряд.

Один из способов проявить творческий подход - сделать свою фотографию - использовать Приложения для 3D-фотографий чтобы в буквальном смысле продвигать свой наряд! Приложения вроде LucidPix сделает 2D-фото и превратить это в 3D одним нажатием и с помощью AI, поэтому вы можете быть уверены, что ваша одежда будет выделяться. Кроме того, вы можете экспортировать его в виде видео или GIFs, так что вы можете быть уверены, что сможете опубликовать свою 3D-фотографию где угодно и привлечь внимание многих!

Фэшн-фотография - Заключение

Как мир моды увеличивает свое присутствие в социальных сетях, потребность в модном контенте будет расти вместе с ним. Помните об этих 4 вещах, и это привлечет внимание многих брендов, поскольку они знают, что их одежда будет сиять на ваших фотографиях!

4 Things To Keep In Mind When Doing Fashion Photography

Looking to get into fashion photography? Perfect timing. Social media has become a home for not just large brands like H&M and Forever 21, but small ones as well, and even influencers who are used to promote these brands! The demand is there, so now is a better time than ever to learn how to take fashion photos like a pro.

However, fashion photography is not just taking pictures of clothes, the same aspects of portrait photography still come into play, with a few extra rules. Here are 4 things to keep in mind before, during, and after a fashion photoshoot.

Know the vibe!

Before your photoshoot actually happens, you should get a feel for the brand. Three questions to ask yourself is:

  • What is the aesthetic of the company?
  • What is the company’s motto?
  • What type of clothing are they selling?

By knowing your aesthetic, you can plan out your location. Mottos let you know what your company stands for and the message they hope to convey with your photos. And knowing what clothes you’re going to be taking pictures of gives you an idea of what angles and colors you should be looking for.

Their answers to these questions should give you a general vision as to what your client is looking for in terms of vision, message, and theme, allowing you to plan your photo shoot accordingly.

Girl standing in a bright living room posing for a fashionable photo.

Choose the appropriate location

Next, plan out your location. This does get a little tricky depending on where you’re based but think of the surroundings at your location. If you’re shooting for a sports brand, try looking for parks or tracks nearby. If you’re shooting for a brand that focuses on work attire, look for an office space that you can shoot in.

Point is, you want your subjects to look natural in their environment. The brand you’re taking photos for wants their clothing to look good on people, so put your models in a setting where their clothing fits in.

Know your subject, and center it

While this depends on your client, fashion photography usually calls for the outfit to be the main focus of your photo. This means you should pose your models in positions that won’t obstruct the outfit but highlight it. Choose simple poses that keep the spotlight on the outfit.

Another important thing to note is that you should stick to full body shots! A common mistake people make is focusing on their model too much and cutting off parts of the outfit. To avoid this, make sure to remind yourself that the focus of this photoshoot is fashion, not the model.

Girl standing innocently with a blue sky as the background, for a fashion photo shoot.

Edit wisely

As tempting as it is to get creative with your edits, don’t take the focus away from your subject. Stick to simple edits like retouches and color adjustments. If you want to get a little creative, try edits that highlight your outfit.

One way to get creative is by making your photo is by using 3D photo apps to bring your outfit forward, literally! Apps like LucidPix will take a 2D photo and turn it into 3D with a single tap and the help of AI, so you can be sure your clothing will stand out. In addition, you can export it in the form of videos or GIFs, so you can be sure you’ll be able to post your 3D photo anywhere and capture the attention of many!

Fashion Photography – In Conclusion

As the fashion world increases its presence on social media, the need for fashion-related content will grow with it. Keeping these 4 things in mind will attract the attention of many brands since they know that their outfit will shine in your photos!