3D Летняя фотография Идеи

3D Летняя фотография Идеи

Нет сомнений, что лето - идеальное время для фотографов. С идеальной погодой и долгими часами дневного света, есть очень много возможностей исследовать и экспериментировать с идеями фотографии. Если вы хотите освоить новую технику фотографии этим летом, мы рекомендуем учимся овладевать 3D фотографией с LucidPix! Чтобы помочь вам начать, вот коллекция самых интересных 3D-фотографий летних фотографий, достойных двойного нажатия, которые вы захотите добавить в свой список обязательных снимков в этом сезоне.

Фотография натюрморта

Фотосъемка натюрморта - отличный способ попрактиковаться в фотографировании, ведь вокруг вас так много фотографических возможностей. Даже с предметами, которые вы лежите дома, вы можете легко настроить расположение цветов, фруктов, напитков и другой летний декор. Красота лета в том, что вы можете взять натюрморт фото внутри вашего дома или даже снаружи на заднем дворе! Кроме того, принимая ваши фото натюрморта в 3D привнесет уникальную перспективу и движение в ваши фотографии, которые позволят вам оживить сезон.

Летняя кулинарная фотография

Если есть что-то, чем лето известно, это все вкуснейшие блюда, которые вы можете съесть в течение сезона! Летние предложения - от фруктов, таких как манго и клубника, до замороженных десертов, таких как фруктовое мороженое или слашистые напитки. множество красочных угощений, Эти угощения не только удовлетворяют вашу тягу, но и могут служить отличными объектами для ваших 3D-фотографий!

Так что собирайте ваши любимые летние угощения и отправляйтесь на социально отдаленный пикник в вашем местном парке или на заднем дворе. Расставьте еду и напитки на фоне одеяла для пикника или зеленой травы и делайте 3D-фотографии. Читайте наш блоге или смотреть наши YouTube видео чтобы научиться создавать удивительные фотографии еды в 3D.

Летняя фотография на открытом воздухе

Летом в течение продолжительного светового дня появляется больше возможностей проводить время на свежем воздухе и делать фотографии. Лето - прекрасное время, чтобы воспользоваться прекрасной погодой и отправиться в поход или в поход на соседний государственный парк, Мы определенно рекомендуем отправиться на улицу рано утром или вечером, чтобы запечатлеть яркие цвета восхода и захода солнца.

В дополнение к получению мягкого теплого освещения во время золотого часа, вы также можете остаться дольше, чтобы сделать снимок во время синий часЭто период сумерек, когда солнце находится ниже горизонта, а небо приобретает темно-синий оттенок. Чтобы получить список советов по пешеходной фотографии с LucidPix, посетите наш статьи здесь.

Водная фотография

Еще один жанр фотографии, который идеально подходит для лета, водная фотография - отличный способ изучить новые методы фотографии. Отправляйтесь в бассейн на заднем дворе, на пляж или в близлежащее озеро и поймайте преломляющие поверхности воды, когда солнечный свет проходит сквозь волны воды. Вы также можете выйти из своей зоны комфорта и сделать снимки под водой! Просто убедитесь, что купить водонепроницаемая камера or телефон случае первый!

Одна из опрятных летних фотографий для съемки движущейся воды - делать снимки с большой выдержкой. Фотографии с большой выдержкой помогут вам создать мягкий, плавный эффект движущейся воды на ваших фотографиях, а преобразование этих фотографий в 3D создаст впечатление, будто вода на ваших фотографиях скользит по экрану! Ознакомьтесь с некоторыми советами по съемке фотографий с большой выдержкой здесь, .

Скачать LucidPix для Android or Скачать для iPhone! Не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

3D Summer Photography Ideas

3D Summer Photography Ideas

There’s no question that summer is the ideal season for photographers. With perfect weather and long hours of daylight, there are so many opportunities to explore and experiment with photography ideas. If you’re looking to master a new photography technique this summer, we recommend learning how to master 3D photography with LucidPix! To help you get started, here is a collection of the most double-tap-worthy 3D summer photography ideas that you’ll want to add to your must-capture list this season.

Still Life Photography

Taking photos of still life is a great way to practice your photography skills, as there are so many photographic opportunities around you. Even with items you have lying at home, you can easily set up an arrangement of flowers, fruits, drinks, and other summer decor. The beauty of summer is that you can either take your still life photos inside your home, or even outside in your backyard! Additionally, taking your still life photos in 3D will bring a unique perspective and movement to your photos that will allow you to bring the season to life.

Summer Food Photography

If there is one thing that summer is known for, it is all the delicious treats you can eat during the season! From fruits like mango and strawberries, to frozen desserts such as popsicles or slushie drinks, summer offers a variety of colorful treats. Not only do these treats satisfy your cravings, but they can serve as great subjects for your 3D photos!

So gather up your favorite summer treats and head out for a socially distant picnic in your local park or backyard. Set up your food and drinks against the backdrop of a picnic blanket or green grass and capture your 3D photos. Read our blog post or watch our YouTube video to learn how to create amazing food photos in 3D.

Outdoor Summer Photography

With the extended hours of daylight during summer comes more opportunities to spend time outdoors and capture photos. Summer is the perfect time to take advantage of the great weather and go hiking or camping at a nearby state park. We definitely recommend heading outdoors early in the morning or in the evening to capture the vivid colors of the sunrise and sunset.

In addition to getting the soft warm lighting during the golden hour, you can also stay out for longer to capture your photos during blue hour, which is the period of twilight when the sun is below the horizon and the sky takes on a deep blue shade. For a list of tips to master hiking photography with LucidPix, check out our article here.

Water Photography

Another genre of photography that is perfect for the summer, water photography is a great way to learn new photography techniques. Head out to your backyard pool, the beach, or a nearby lake and capture the refractive surfaces of water as the sunlight passes through the waves of water. You can also step out of your comfort zone and capture your photos underwater as well! Just make sure to purchase a waterproof camera or phone case first!

One neat summer photography idea for capturing moving water is to take long exposure photos. Long exposure photos will help you create the soft, flowing effect of moving water in your photos, and converting these photos to 3D will make it seem like the water in your photos is gliding through the screen! Check out some tips for capturing long exposure photos here.

Download LucidPix for Android or Download for iPhone! Make sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!