Приложение 3D Photo создает соединения во время карантина

По мере того, как страна за страной закрывалась во время нападения COVID-19, Lucid только что выпустила бета-версию своего нового приложения для редактирования 3D-фотографий на CES 2020 под названием LucidPix. В то время как команда работала над постоянным совершенствованием технологии искусственного интеллекта (ИИ) и улучшением пользовательского интерфейса приложения, был сформирован список ожидания приложения на 1,000,000 3 2 человек. С целью обеспечения того, чтобы создатели могли наилучшим образом выразить себя и участвовать в сети, обратная связь от этих бета-тестеров была обязательной. Приложение чувствовало себя более важным, чем когда-либо прежде, так как многие пользователи внезапно стали ограничиваться работой, изучением и привлечением всего на плоском двухмерном экране. Впечатляющее трехмерное изображение, несомненно, сможет соединить семью и друзей так, как они не могли раньше. Когда картинки появляются на экране, появляется определенная живость, которой просто нет на обычных XNUMXD фотографиях.

Генеральный директор и соучредитель Хань Цзинь признал это и интересную коммуникацию, которую он предлагает; «Сейчас, как никогда ранее, люди ищут убежища, используя онлайн-активность, не выходя из дома. Поскольку мы были вынуждены проводить большую часть наших дней в Интернете, мы столкнулись с ограничениями в том, как мы выражаем себя », - сказал Джин. «В период неопределенности мы рады, что можем предложить творческий выход людям во всем мире, позволяя им делиться тем, что они действительно видят, с семьей и друзьями во всех трех измерениях».

В то время как страны начали открываться, многие люди все еще не решаются участвовать в «нормальном» социальном взаимодействии, и этой осенью мы также можем столкнуться с другим карантином - никто точно не уверен, что может произойти дальше. Будь то повседневное использование между семьей и друзьями по всему миру и стремление поделиться своим опытом, или уникальное соединение в то время, когда наши возможности для общения ограничены, LucidPix предлагает творческий выход, который просто не существует в другом месте.

LucidPix теперь доступен для загрузки на Android и iPhone. Приложение предлагает неограниченное преобразование и редактирование 3D-фотографий, эксклюзивный доступ к сообществу LucidPix и доступ к большинству социальных сетей и платформ обмена сообщениями с обновлениями в приложении, которые открывают целый ряд расширенных функций.

3D Photo App Creates Connections During Quarantine

As country after country shut down during the onslaught of COVID-19, Lucid was fresh off a beta release of its new 3D photo editing app at CES 2020, called LucidPix. A 1,000,000 person waitlist for the app was formed while the team worked to continually make improvements to the artificial intelligence (AI) technology and to refine the app’s user experience. With the goal in mind to allow creators to best express themselves and engage online, feedback from these beta testers was imperative. The app felt more important than ever before as many users were suddenly limited to working, learning and engaging all from a flat, two dimensional screen. Immersive 3D imagery would certainly be able to connect family and friends in a way they haven’t been able to connect before. When pictures pop off of the screen, there is a certain liveliness that just isn’t present in regular 2D photos.

CEO and Co-founder Han Jin recognized this and the engaging communication it offers; “Now, more than ever, people are looking for an escape using online activities while staying home. As we have been forced to spend much of our days online, we have run into limitations in how we express ourselves,” said Jin. “During a time of uncertainty, we’re thrilled we can offer a creative outlet to people worldwide allowing them to share what they really see with family and friends, in all three dimensions.” 

While countries have now begun to open back up, many people are still hesitant to engage in “normal” social interaction, and we could also face another quarantine this fall—no one is really sure what might happen next. Whether it’s for day-to-day use between family and friends spread around the world and looking to share their experiences, or a unique connection during a time when our options for socialization are restricted, LucidPix offers a creative outlet that simply doesn’t exist elsewhere.  

LucidPix is now available to download for Android and iPhone. The app offers unlimited 3D photo conversions and editing, exclusive LucidPix community access, and sharing to most social media and messaging platforms, with in-app upgrades that unlock a range of advanced features.