10 примеров искусственного интеллекта в нашей повседневной жизни

Белый робот смотрит в камеру, тоже пример искусственного интеллекта
Посмотрите наш TikTok, чтобы получить краткую информацию!

Когда большинство людей думают об искусственном интеллекте (ИИ), они думают о машинном обучении тому, как думать, как люди в научно-фантастических фильмах, таких как Star Wars и терминатор, ИИ и машинное обучение могут показаться фантастическими, футуристическими идеями, но на самом деле существует множество современных технологических разработок, в которых используется ИИ, и все они расширяют возможности и помогают нам выполнять наши повседневные обязанности. Вот список из 10 замечательных примеров искусственного интеллекта, который играет важную роль в нашей повседневной жизни.

1. Навигационные приложения

Вы не поверите, но даже ежедневные поездки на работу и обратно требуют использования искусственного интеллекта. Навигационные приложения, такие как Карты Google используют ИИ анализировать скорость движения трафика. Он также принимает инциденты, о которых сообщили пользователи, например, дорожно-транспортное происшествие или строительство дороги, предсказать, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до пункта назначения и использует эту информацию, чтобы предложить самый быстрый маршрут.

2. Приложения Rideshare

Теперь предположим, что вместо того, чтобы ехать на работу, вы решили поехать в офис на Uber. Как приложения для поездок определяют стоимость вашей поездки или время ожидания после того, как вы позвоните в Uber? Ответ - машинное обучение, еще один пример искусственного интеллекта. По словам руководителя отдела машинного обучения Uber Дэнни Лангевремя ожидания пассажира «основано на данных о миллионах поездок, что позволяет [Uber] принимать во внимание обычные закономерности, которые происходят день за днем».

3. 3D-фотография

3D-фотография стала впечатляющим способом захвата и отображения фотографий. Приложение LucidPix, например, позволяет снимать 3D-фотографии или конвертировать 2D-фотографии в 3D без необходимости использования нескольких камер. Продвинутый искусственный интеллект за LucidPix может определить, какие части вашей фотографии имеют более высокий уровень глубины по сравнению с другими частями вашей фотографии. Затем, одним нажатием кнопки, LucidPix добавляет глубины вашим фотографиям и превращает их в реалистичные 3D-изображения.

4. Распознавание лица

Такие приложения, как LucidPix, Snapchat и Facebook, использовали ИИ в своей технологии распознавания лиц. LucidPix использует распознавание лиц для определения лица пользователя для функции «3D Face», которая позволяет пользователям снимать и преобразовывать свои селфи в 3D-фотографии, По аналогии, Snapchat использует ИИ распознавать лица пользователей и применять фильтры лиц к фотографиям пользователей. В Facebook распознавание лиц используется для идентификации лиц на фотографиях и приглашения пользователей отметить себя или своих друзей в Facebook.

5. Умные помощники

Возможно, наиболее популярным применением ИИ являются интеллектуальные цифровые помощники, такие как Siri, Alexa и Google Assistant, Эти персональные помощники на базе искусственного интеллекта могут воспринимать ваши голосовые команды и преобразовывать их в действия, такие как добавление товаров в список покупок или вызов друга. Нет никаких сомнений в том, что голосовые помощники будут продолжать расти и стать еще более способными помогать нам в повседневной жизни.

6. Спам-фильтры

Вы можете сомневаться, что в вашем почтовом ящике используется ИИ, но это правда! Одна из наиболее важных функций вашего почтового ящика, фильтр спама, регулируется набором правил, которые помогают защитить ваш почтовый ящик от риска. Со временем спам-фильтры постоянно учатся на различных сигналах, начиная от метаданных электронного письма и заканчивая конкретными словами или фразами в электронном письме. Gmail сам способен успешно отфильтровать 99.9% спама за счет использования алгоритмов машинного обучения.

7. Рекомендации для СМИ

Если вы когда-нибудь заканчивали смотреть телешоу на Netflix, вы, наверное, заметили, как Netflix немедленно отображает другие шоу, которые вам, возможно, понравится в следующий раз. В предложении были упомянуты такие социальные сети, как YouTube это еще одна платформа, которая рекомендует серию видео вам может понравиться следующий после того, как вы закончите смотреть одно видео. Обе эти цифровые медиа-услуги анализировать сотни записей предлагать фильмы, телешоу и видео, которые могут вам понравиться, на основе вашей предыдущей реакции и выбора медиа.

8. Интернет-банк

Многие банки теперь предлагают своим клиентам услуги мобильного чекового депозита, в которых также используются обучение с помощью машины, Банковские приложения могут распознавать и читать ваш почерк, чтобы преобразовать его в цифровой чек. Кроме того, AI также используется для определения того, какие транзакции являются мошенническими. FICO, служба кредитного скоринга, использует машинное обучение для определения вашего кредитного рейтинга FICO и оценки уровня риска каждого нового клиента. Эта информация передается в банки, чтобы банки могли определить, какие заявители являются надежными заемщиками.

9. Автономные транспортные средства

Беспилотные и парковочные автомобили, также известные как автономные транспортные средства, используют машинное обучение для распознавания пространства вокруг транспортного средства, чтобы управлять пассажиром без необходимости брать его под свой контроль. Технологическая компания Nvidia использует ИИ, чтобы «[дать возможность] автономным транспортным средствам обрабатывать большие объемы данных датчиков и принимать решения о вождении в реальном времени». и партнеры с такими производителями автомобилей, как Тесла, Toyota, Mercedes-Benz, Audiи Volvo.

10. Предметы домашнего обихода

Несмотря на то, что последние девять примеров искусственного интеллекта представляют собой своего рода сервис или программное обеспечение, это не значит, что ИИ не имеет также форму физических машин. И вы можете иметь их в собственном доме! Пылесос IRobot's Roomba использует ИИ, чтобы сканировать размер комнаты, в которой он находится, определять препятствия и определять наиболее эффективный маршрут для обзора пространства.

Наш любимый пример искусственного интеллекта

Скачать LucidPix для Android or Скачать для iPhone! Не забудьте поделиться своими фотографиями на страницах LucidPix в Facebook, чтобы получить шанс попасть в группу! Вы можете поделиться ими с Лучшие из фотографий LucidPix 3D, LucidPix 3D фотографии на Facebookили другую страницу группы 3D Facebook!

10 Examples Of Artificial Intelligence In Our Everyday Lives

White robot peering up at camera, also an example of artificial intelligence
Watch our TikTok for a quick summary!

When most people think about artificial intelligence (A.I.), they think of machines learning how to think like humans in sci-fi movies such as Star Wars and Terminator. A.I. and machine learning may seem like an imaginative, futuristic notion, but in reality, there’s a wide variety of current technological developments that utilize A.I.–all of which empower us and help us go about our daily responsibilities. Here’s a list of 10 neat examples of artificial intelligence that have a role in our everyday lives.

1. Navigation Apps

Believe it or not, even your daily commute to and from work requires the use of artificial intelligence. Navigation apps such as Google Maps use A.I. to analyze the speed of movement of traffic. It also takes in user-reported incidents, such as traffic accidents or road construction, to predict how long it will take you to reach your destination and uses that information to suggest the fastest route. 

2. Rideshare Apps

Now suppose instead of driving yourself to work, you choose to take an Uber to your office. How do rideshare apps determine the price of your ride or the wait time once you call an Uber? The answer is machine learning, another example of artificial intelligence. According to Uber’s Head of Machine Learning Danny Lange, a rider’s wait time is “based on data from millions of trips, which lets [Uber] take into consideration normal patterns that occur day after day.”

3. 3D Photography

3D photography has become an impressive way to capture and display photos. The LucidPix app, for example, allows you to capture 3D Photos or convert 2D photos to 3D without the need for multiple cameras. The advanced artificial intelligence behind LucidPix is able to infer which parts of your photo have higher levels of depth compared to other parts of your photo. Then, with a click of a button, LucidPix adds depth to your photos and turns them into lifelike 3D images.

4. Facial Recognition

Apps such as LucidPix, Snapchat, and Facebook have all utilized A.I. in its facial recognition technology. LucidPix uses facial recognition to detect a user’s face for the “3D Face” feature, which allows users to capture and convert their selfies to 3D photos. Similarly, Snapchat uses A.I. to recognize users’ faces and apply face filters to users’ photos. In Facebook, facial recognition is used to identify faces in photos and invite users to tag themselves or their Facebook friends.

5. Smart Assistants

Perhaps the most popular use of A.I. comes in the form of digital smart assistants, such as Siri, Alexa and Google Assistant. These A.I.-powered personal assistants are able to take in your voice commands and translate them into actions, such as adding items to your shopping list or calling a friend. There’s no question that voice assistants will continue to grow and become even more capable of assisting us in our daily lives.

6. Spam Filters

You may be hesitant to believe that your email inbox employs A.I., but it’s true!  One of the most important features of your inbox, the spam filter is regulated by a set of rules that help keep your inbox risk free. Over time, spam filters continuously learn from various signals, ranging from an email’s metadata to specific words or phrases in an email. Gmail itself is able to successfully filter out 99.9% of spam through the use of its machine learning algorithms.

7. Media Recommendations

If you’ve ever finished binging a TV show on Netflix, you’ve probably noticed how Netflix immediately displays other shows you may enjoy watching next. YouTube is another platform that recommends a series of videos you might like next after you’ve finished watching one video. Both these digital media services analyze hundreds of records to suggest films, TV shows, and videos that you might like based on your previous reactions and choices of media.

8. Online Banking

Many banks now offer mobile check deposit services to their customers, which also utilizes machine learning. Banking apps are able to recognize and read your hand-writing to translate that to a digital check. Additionally, A.I. is also used to determine which transactions are fraudulent. FICO, the credit scoring service, uses machine learning to develop your FICO credit score and assess the risk level of each new customer. This information is relayed to banks so banks can determine which applicants are safe borrowers.

9. Autonomous Vehicles

Self-driving and parking cars, also known as autonomous vehicles, use machine learning to recognize the space around a vehicle in order to drive a passenger without them ever having to take control of the vehicle. Tech company Nvidia uses A.I. to “[empower] autonomous vehicles to process large volumes of sensor data and make real-time driving decisions.” and partners with car manufacturing companies such as Tesla, Toyota, Mercedes-Benz, Audi, and Volvo.

10. Household Items

Even though the past nine examples of artificial intelligence are all some sort of service or software, that doesn’t mean that A.I. doesn’t come in the shape of physical machines as well. And you may have some in your own home! IRobot’s Roomba vacuum cleaner uses A.I. to scan the size of the room it is in, identify obstacles, and determine the most efficient route to sweep the space. 

Our favorite example of artificial intelligence

Download LucidPix for Android or Download for iPhone! Make sure to share your photos on the LucidPix Facebook pages for a chance to get featured in the group! You can share them to Best of LucidPix 3D photos, LucidPix 3D photos on Facebook, or another 3D Facebook group page!